Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705718374
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 09.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика Кандыба Григорий Викторович
Электронная почта организатора gruppa.zakupok@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7347251 (02) 43
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2017 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО УАПО
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции АО УАПО
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 календарных дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специализированная организация нет
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) "16" ноября 2017 года по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Аксакова, 97.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.11.2017 по 15.11.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208094
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 767 510 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Уфа, ул. Аксакова, 97
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
31 |
|
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
32 |
|
3 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
|
4 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
75 |
|
Документация
Закупочная документация. (09.11.2017)
Приложение №1. Проект договора (09.11.2017)
Приложение №2. Техническое задание (09.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1706-2017-04837. Поставка металлопроката для нужд ПАО "ОДК-УМПО"1706-2017-04782. Поставка металлопроката для нужд ПАО "ОДК-УМПО"1706-2017-04771. Поставка металлопроката для нужд ПАО "ОДК-УМПО"1706-2017-04881. Выполнение работ по капитальному ремонту ГТДЭ-117-1М1 для нужд ПАО "ОДК-УМПО"1706-2017-04872. Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевого сплава АК12ПЧ, (АК12ОЧ) для нужд ПАО "ОДК-УМПО"1706-2017-04871. Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку светотехнической продукции для нужд ПАО "ОДК-УМПО"