Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101300000217000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, Б-Р ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, Б-Р ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Давлиева Эльза Рафиковна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:45:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 241 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Номер организации заказчика 01013000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней с момента подписания муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 252 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810506245096145 л/с БИК 048073601
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810506245096145 л/с БИК 048073601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 241 Российский рубль
Стоимость: 25 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
25 241 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 15.79 Кб)Документация ЭА..docx (Документация ЭА. 97.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка аккордионаПоставка контрольно-измерительных приборов для нужд Инспекции гостехнадзора РБПотребления газаПоставка концентрата минерального- галитПоставка ГСМ по топливным картам на 1 квартал 2018г. для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 52 г. УфаПоставка канцелярских товаров для нужд сектора опеки и попечительства муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан