Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка кресел и тумб офисных (#30034246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 113 190 рублей
Закупочная организация: МРИ ФНС России №30 по РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100046017000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 30 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка кресел и тумб офисных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 30 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕВИТАНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕВИТАНА, 14
Ответственное должностное лицо Хурамшин Ильфат Агзамович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 19:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок по адресу заказчика: 450095, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Левитана, 14, каб. 402 На конверте необходимо указать наименование закупки: “Поставка кресел и тумб офисных ” Заявка в форме электронного документа подается через единую информационную систему (ООС - www.zakupki.gov.ru). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов, по пятницам с 08:30 до 16:15 часов, обед с 12:30 до 13:15 час. (время местное) по адресу: 450095, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Левитана, 14, каб. 402. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Проход в здание осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 190 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03011000460
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 30 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.10.2017 по 31.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла офисные
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 030 Российский рубль
Стоимость: 45 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 387 Российский рубль
Стоимость: 67 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 113 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Извещение ЗК Кресл+тумбы.docx (1 Извещение ЗК Кресл+тумбы 66.61 Кб)
  • 2 Котировочная заявка Кресла+тумбы (Приложение № 1).docx (2 Котировочная заявка Кресла+тумбы (Приложение № 1) 53.38 Кб)
  • 3 Проект ГК Кресла+тумбы (Приложение № 2).docx (3 Проект ГК Кресла+тумбы (Приложение № 2) 65.98 Кб)
  • 4 Обоснование НМЦК Кресла+тумбы (Приложение № 3).docx (4 Обоснование НМЦК Кресла+тумбы (Приложение № 3) 55.19 Кб)
  • 5 ТЗ поставка Кресла+тумбы (Приложение № 4).docx (5 ТЗ поставка Кресла+тумбы (Приложение № 4) 119.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем инвалида по судебному решению, вступившему в законную силу
    Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем инвалида по судебному решению, вступившему в законную силу
    Услуги дератизации, дезинсекции внутри помещений
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Оказание услуг по аренде медицинского оборудования для нужд ГБУЗ РБ ГБ г.Кумертау
    Поставка оправы пробной по мероприятию: формирование доступной среды на прилегающей территории и в здании МБДОУ Детский сад №74

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.