Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

20-09-2017

Мебель офисная деревянная прочая (#29844423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 420 000 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100009317000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Мебель офисная деревянная прочая

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменении технической задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АКСАКОВА, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АКСАКОВА, 62
Ответственное должностное лицо Гиззатуллина Альбина Абраровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АКСАКОВА, 62
Порядок подачи заявок на участие Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 16:00 (обед 13:00-14:00) (время Уфимское). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка (номер извещения), а также фраза: "Не вскрывать до 15:00 часов 22.09.2017 г." Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика – 450052, РБ, г. Уфа, ул. Аксакова, д.62, кабинет 301. - в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью по адресу. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной подписью. В теме электронного сообщения указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка (номер извещения). Котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес info@reg3.roszdravnadzor.ru и котировочны

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 420 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01011000093
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 декабря 2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 420000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 420 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 420 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок мебель.docx (Запрос котировок мебель 45.03 Кб)
  • Техническая документация

    • Запрос котировок мебель (Запрос котировок мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж пожарной сигнализации в здании МБУ Районный дом культуры, находящийся по адресу: РБ Стерлибашевский район с. Стерлибашево ул. К. Маркса, 107
    Пиво, пивные напитки
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта:-Капитальный ремонт судебного участка мирового судьи по Уфимскому району, по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Ленина, д.22
    Закупка медикаментов, перевязочных материалов
    Оказание услуг по профилактическому обслуживанию газовых котельных Савалеевской участковой больницы
    Выполнение работ по обеспечению в 2017 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних конечностей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.