Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

31-08-2017

Поставка мебели для кабинета химии в МБОУ «Школа № 103» г.Уфы (#29607042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 294 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247617000830
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка мебели для кабинета химии в МБОУ «Школа № 103» г.Уфы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2/А
Ответственное должностное лицо Лядков Анатолий Александрович
Дополнительная информация: Описание объекта закупки указано в разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:48:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 294 466 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в виде субсидий за счет бюджета Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013001474
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 103 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств. Предусмотрено требование о необходимости включения в банковскую гарантию права заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью указанного лица, в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с ч.4 ст.70 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС документов, предусмотренных ч.5 ст.70 Закона №44-ФЗ). Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения химических реактивов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 987 Российский рубль
Стоимость: 33 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для лабораторной посуды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 082 Российский рубль
Стоимость: 30 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 256 Российский рубль
Стоимость: 15 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 650 Российский рубль
Стоимость: 7 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-мойка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 360 Российский рубль
Стоимость: 23 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж сушилка для посуды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 220 Российский рубль
Стоимость: 10 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Стол демонстрационный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 014 Российский рубль
Стоимость: 56 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 927 Российский рубль
Стоимость: 117 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)


Всего на сумму: 294 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 103Шк (мебель).doc (АД 103Шк (мебель) 349.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов, картриджей к оргтехнике
    Проектные работы по разработке системы видеонаблюдения на насосных станциях инженерных защит Янзигитовской и Янгузнаратовской сельхознизин Нижнекамского водохранилища
    Путевки для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предоставление услуг по организации отдыха и оздоровления в санаторно-оздоровительном детском лагере круглогодичного действия
    Ремонт автомобилей Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
    Закупка дезинфицирующих средств
    Закупка набора офтальмологического для лазера фемтосекундного хирургического "Femto LDV", используемого в ГБУ "Уф НИИ ГБ АН РБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.