Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0201100003817000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка кресла офисного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения Технических требований
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Усманова Маулида Галлямовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 17:28:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки на сайт ЭП http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 2.1 и 2.2 раздела 1.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: указан в разделе 1.2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 298 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02011000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки http://etp.zakazrf.ru в банке. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник электронного аукциона. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до его заключения.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 168 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
298 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение №55-ЭА_поставка_кресла.docx (Извещение №55-ЭА_поставка_кресла 42.07 Кб)Документация_ЭА_поставка_кресла.docx (Документация_ЭА_поставка_кресла 158.88 Кб)Техническая документация
- Извещение №55-ЭА_поставка_кресла (Извещение №55-ЭА_поставка_кресла.docx)
- Документация_ЭА_поставка_кресла (Документация_ЭА_поставка_кресла.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (Смесь белковая композитная)Площадки спортивные для спортивных игр на открытом воздухеОказание услуг по проведению лабораторных исследований (иммуноферментный анализ на ВИЧ) для медицинских осмотровПоставка хирургических материаловОказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов ЗПСО г. БелорецкРаботы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов