Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

25-07-2017

Поставка стула офисного для нужд депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (#29085646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: ГОСКОМЮСТИЦИИ РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101200012017000289
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
Название тендера Поставка стула офисного для нужд депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 38
Ответственное должностное лицо Валетдинова Диана Вадимовна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38, второй этаж, отдел по государственным закупкам, каб.208, в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 09:00 часов до 18:00 часов (здесь и далее – время местное), в пятницу - с 09:00 часов до 16:45 часов, с учетом обеденного перерыва с 13:00 часов до 13:45 часов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок и должна быть подписана усиленной электронной подписью. Дополнительная информация – в приложенном файле «Извещение».
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутсвует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 711 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01012000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 927 Российский рубль
Стоимость: 3 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 3 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение на сайт.docx (извещение на сайт 151.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт дорог
    Поставка учебной литературы
    Оказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств
    Закупка перевязочных материалов
    Поставка учебной литературы
    Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта "Оснащение железнодорожного переезда 1376 км., станция Кандры системой автоматической фотовидеофиксацией нарушений ПДД и передачи фото- видеоматериалов в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД РБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.