Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение условий исполнения контракта,
Изменение сроков окончания подачи заявок и даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Зиннатуллин Эдуард Зуфарович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 часов (обед с 13:00 до 14:00 часов), время уфимское, по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6, 5 этаж, каб. 74.
Порядок подачи заявок на участие Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде: - наименование заказчика; - слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»; - наименование объекта закупки (предмета контракта); - номер извещения (в ЕИС); - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в пункте 11 извещения о проведении запроса котировок). Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируются уполномоченным учреждением. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Риски, связанные с доставкой конверта с заявкой на участие в запросе котировок с опозданием или по неправильному адресу, несет участник закупки. Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не оформлен в порядке, указанном в настоящем пункте, уполномоченное учреждение не несет ответственности за вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе котировок в дату и время, отличные от даты и времени, установленных в пункте 11 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 702 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03013004951
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. ДОРОГИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы металлические прочие
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 806 Российский рубль
Стоимость: 64 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)
Всего на сумму:
64 702 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение поставка металлических шкафов (в редакции от 26.07.2017).doc (Извещение поставка металлических шкафов (в редакции от 26.07.2017) 298 Кб)Перечень изменений извещения от 26.07.2017.doc (Перечень изменений извещения от 26.07.2017 39.5 Кб)Техническая документация
- Извещение поставка металлических шкафов (Извещение поставка металлических шкафов.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение металлической мебели для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 160» городского округа город Уфа Республики БашкортостанЗакупка лекарственных средств (Бупивакаин)Энергия тепловая, отпущенная котельнымиЗакупка продуктов питания (овощи)Поставка учебной литературыОказание услуг маммографии обеих молочных желез в 2-х проекциях