Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

19-07-2017

Приобретение мебели для сидения (#29007301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Стерлитамак
Сумма контракта: 97 184 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100006017000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение мебели для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453100, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 453100, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 34
Ответственное должностное лицо Гафарова Зульфира Ихсановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 10:33:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank - ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 183 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000060
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для приема и обслуживания налогоплательщиков
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 152 Российский рубль
Стоимость: 19 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло для сотрудников
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 269 Российский рубль
Стоимость: 34 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло для руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 711 Российский рубль
Стоимость: 43 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 97 183 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (РАЗДЕЛ 4).doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (РАЗДЕЛ 4) 114.5 Кб)
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛН (РАЗДЕЛ 5).docx (ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛН (РАЗДЕЛ 5) 20.91 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК(РАЗДЕЛ 6).doc (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК(РАЗДЕЛ 6) 44 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (РАЗДЕЛ 1).docx (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (РАЗДЕЛ 1) 166.77 Кб)
  • ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОК-ОВ (РАЗДЕЛ 2).docx (ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОК-ОВ (РАЗДЕЛ 2) 23.73 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОС. КОНТРАКТА (РАЗДЕЛ 3 ).doc (ПРОЕКТ ГОС. КОНТРАКТА (РАЗДЕЛ 3 ) 218 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (фрукты) за сентябрь-декабрь 2017 года для нужд МОБУ СОШ №1 с.Старобалтачево
    Оказание услуг по организации питания обучающихся ГБОУ БРГИ №1 им. Р. Гарипова.
    Закупка дезинфицирующих средств
    Поставка расходных материалов для стоматологического отделения (ортопедия)
    Закупка ГСМ по пластиковым картам
    Закупка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.