Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101200012017000280
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИНазвание тендера Поставка офисного кресла для нужд депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 38
Ответственное должностное лицо Валетдинова Диана Вадимовна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38, второй этаж, отдел по государственным закупкам, каб.208, в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 09:00 часов до 18:00 часов (здесь и далее – время местное), в пятницу - с 09:00 часов до 16:45 часов, с учетом обеденного перерыва с 13:00 часов до 13:45 часов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок и должна быть подписана усиленной электронной подписью. Дополнительная информация – в приложенном файле «Извещение».
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 975 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01012000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 975 Российский рубль
Стоимость: 13 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
13 975 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение на сайт.docx (извещение на сайт 152.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газа Закупка лекарственных средствРаботы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)Закупка расходного материалаКапитальный ремонт мягкой кровли над группами № 5 и № 6 на объекте МАДОУ № 10 г. СалаватПоставка продуктов питания (сок фруктовый в ассортименте)