Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

27-06-2017

Запрос котировок в электронной форме № 24708/ЗКТЭ-ОАО «Башкортостанская ППК»/2017/САМ на право заключения договора поставки офисных кресел (#28679972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 234 294 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКОРТОСТАНСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705259058
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме № 24708/ЗКТЭ-ОАО «Башкортостанская ППК»/2017/САМ на право заключения договора поставки офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 26.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКОРТОСТАНСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 0278168302
КПП 027201001
ОГРН 1100280014020
Фактический адрес заказчика 450095, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, дом ДОМ 13
Почтовый адрес заказчика 450006,Республика Башкортостан,г.Уфа,б-р Ибрагимова,д.37

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКОРТОСТАНСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Митюшова Татьяна Петровна
Электронная почта организатора RKZ-MitjushovaTP@kbsh.rzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 3033030

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2017 по 03.07.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru) (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru) (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200228
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 234 294 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки г. Уфа, ул. Центральная, 13

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 51

Документация

Порядок проведения закупки (26.06.2017)
Условия проведения закупки (26.06.2017)
Извещение (26.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту станка МР 281ФЗ для нужд АО «Машиностроительная Компания «Витязь» (849473)
Приобретение цветной металлопродукции для нужд АО «Машиностроительная компания «Витязь» (849451)
Оказание услуг супервайзинга при эксплуатационном, поисково-разведочном бурении скважин и при зарезке боковых стволов скважин
Приобретение металлопродукции для нужд АО «Машиностроительная компания «Витязь» (849385)
11296_Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку запасных частей к питательному насосу типа СВПТ для Кармановской ГРЭС филиала ООО «БГК»
11291_Поставка «Запасных частей турбины типа Р-50-130/13» для нужд Стерлитамакской ТЭЦ филиала ООО "БГК" в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.