Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

22-06-2017

Закупка офисных кресел (#28630787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 107 620 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/189144
Номер извещения 31705241735
Наименование заказа Поставка офисных кресел
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 32745 План закупок 2017 года АО УНПП Молния
Позиция плана 1325
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
ИНН 0275074110
КПП 027501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 80401000000; Почтовый индекс: 450052; Субъект РФ: Башкортостан; Город: Уфимский р-н, Уфа; Улица: Зенцова; Дом: 70;
Почтовый адрес организации 450052, г. Уфа, ул. Зенцова, 70
e-mail адрес контактного лица molniya@tdhc.ru
Телефон контактного лица +7 (347) 293-57-70
Факс контактного лица
Контактное лицо Бикбулатова Ирина Геннадиевна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 21.06.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 20.06.2017 22:00 (+03:00)Местное: 21.06.2017 00:00 (+05:00)
Форма заявки в электронной форме
Дата и время окончания подачи заявок 28.06.2017 14:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)
Дата и время рассмотрения заявок 29.06.2017 14:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 450052, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисных кресел

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ" Утвержден 107 620,86 Да 1 076,2 Нет
Начальная цена договора 107 620,86
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 2 500,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 107 620,86 (Сто семь тысяч шестьсот двадцать) рублей 86 копеек, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 450052, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70.

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 27

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
ДоЗ офисные кресла.docx ДоЗ офисные кресла 19.06.2017 14:25:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Проект договора.doc Проект договора 19.06.2017 14:25:52 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Техническое задание.doc Техническое задание 19.06.2017 14:25:57 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 20.06.2017 22:00:14 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик. Нет
Специализированная организация Не привлекается. Нет
Официальный сайт заказчика http://molniya-ufa.ru Нет
Mесто подачи заявок http://etprf.ru Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 1076,20 руб., НДС не облагается в размере 1% от НМЦ, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «29» июня 2017 года по адресу: 450052, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии 17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку стеллажей
Тендер для закупки встроенных шкафов
Стулья офисные для персонала и посетителей
Поставка мебели для объектов ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть" и ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть-Калмыкия" в 2017 году.
Дверь
Дверь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.