Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

28-10-2010

Закупка мебели (#1541977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 40 503 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства Поставка мебели для нужд МОУ Гимназия № 86 г.Уфы, согласно прилагаемой спецификации (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)


2. Заказчик

Наименование Администрация Орджоникидзевского района
Местонахождение г. Уфа
Почтовый адрес Уфа
Адрес электронной почты ekonorg@ufanet.ru
Номер контактного телефона -
ФИО ответственного исполнителя Биктимиров Булат Вильевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя ekon-adm@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 42-64-22


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, ул. Мира 6, каб. 403
Срок подачи котировочных заявок с 26 октября 2010 года по 03 ноября 2010 года
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 03.11.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Все включено, в т.ч. расходы на отгрузку, перевозку, разгрузку, сборку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства Поставка мебели для нужд МОУ Гимназия № 86 г.Уфы, согласно прилагаемой спецификации (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Уфа, Конституции,2А
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.11.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг Оплата производится по мере финансирования, по факту поставки и установки товара, не позднее 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта 40503 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





26.10.2010 15:20: ВНИМАНИЕ! СМ. ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ! - cкачать

26.10.2010 15:39: ВНИМАНИЕ! Извещение о закупке, сформированное сайтом и находящееся в правом верхнем углу - не действительно! СМ. ИЗВЕЩЕНИЕ № 12942575 О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт
Тендер для закупки галокамеры
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Тендер по закупке сухого полнорационного корма для служебных собак
Тендер на закупку фетального монитора интранатального автоматизированного кардиотокографа
Тендер на закупку стоматологических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.