Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

27-05-2014

Поставка мебели (#12662459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 221 939 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ ХОЗУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200067514000105
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление
Место нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 103/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Пушкина, 103/1
Ответственное должностное лицо Нургалиева Альфия Рафаильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, д.103/1, 2 этаж «сектор размещения заказов» в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов местного (уфимского) времени, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов
Порядок подачи заявок на участие котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. При подаче котировочной заявки Заказчику, необходимо указывать предмет закупки или номер извещения. При отсутствии на конверте вышеуказанной информации, такая заявка не будет зарегистрирована Заказчиком и будет возвращена участнику
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 938 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03012000675
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 875 Российский рубль
Стоимость: 65 875 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.113 (Столы-приставки деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подиум для цветов
Количество: 3.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 628 Российский рубль
Стоимость: 4 884 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.130 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 1700*900*750
Количество: 12.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 447 Российский рубль
Стоимость: 101 367 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))

Наименование товара, работы, услуги: Стол 1500*750*750
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 941 Российский рубль
Стоимость: 15 882 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))

Наименование товара, работы, услуги: трибуна
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 927 Российский рубль
Стоимость: 33 927 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.130 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая)


Всего на сумму: 221 938 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД мебель 221.docx (КД мебель 221)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса проектно-изыскательных работ с получением положительного заключения Государственной экспертизы по объекту: Водоснабжение северной части с.Верхние Киги Кигинского района РБ
    Выполнение комплекса проектно-изыскательных работ с получением положительного заключения Государственной экспертизы по объекту: Строительство водопроводных сетей в с.Аскино Аскинского района РБ
    Электронный аукцион [g000914120/6221] на право заключения гражданско-правового договора на закупку расходуемых материалов, совместимых с офтальмохирургическим комплексом «Assistant MS»: «Assistant MS» 991AX и «Assistant MS» 1439 AT, используемых в ГБУ «Уф НИИ ГБ АН РБ», участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
    Продукты питания для оздоровительного лагеря с дневным пребыванием МБОУ СОШ с. Аксеново муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан
    Поставка продовольственных товаров – воды минеральной, напитков безалкогольных, соков фруктовых и овощных.
    Образовательные услуги по обучению граждан пожилого возраста в рамках республиканской целевой программы "Народный университет третьего возраста" для нужд ФГКУ РЦСПН по Туймазинскому району и г. Туймазы по дисциплине: "Овладение основами семейной психологии"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.