Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

12-04-2010

Тендер на закупку ученической мебели (#1063992)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 31 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства. Поставка ученической мебели для нужд МОУ Лицей №96 Советского района го г.Уфа РБ


2. Заказчик

Наименование Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение г. Уфа
Почтовый адрес 450005, город Уфа , Революционная, д. 111
Адрес электронной почты adm-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона 8 (347) 2730915, 8 (347) 272-30-47
ФИО ответственного исполнителя Угаров Вилорий Петрович
Адрес электронной почты ответственного исполнителя adm-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя 8 (347) 2730915, 8 (347) 2736682


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок 450005, РБ, г. Уфа, Советский район, ул. Революционная, 111, каб.208/2
Срок подачи котировочных заявок с «09» апреля 2010г. до 10:00 часов Уфимского времени «16» апреля 2010г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 16.04.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки приложение №1 к запросу котировок - см.файл закупочной документации "Запрос котировок"


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Мебель : поставку ученической мебели
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450006, город Уфа , 50 лет Октября, д. 7а
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 245
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 22.05.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг безналичный расчет, по факту поставки, по мере поступления денежных средств в пределах доведенных лимитов, на основании счета – фактуры, товарных накладных, актов приема-передачи, подписанных сторонами
Максимальная цена контракта 31800 российский рубль
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Участник размещения заказа должен продекларировать в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Закона № 209-ФЗ
Требования к качеству Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатом соответствия качества, оформленным по Правилам Системы сертификации ГОСТ России или декларацией о соответствии, паспортом качества
Требования к объему предоставления гарантий качества товара в полном объеме
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Согласно техническому заданию (Приложение № 2, являющееся неотъемлемой частью запроса котировок)-см.файл закупочной документации "Запрос котировок"
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке доставка и разгрузка на склад получателя, упаковка производителя для данного вида товара, целостность упаковки, обеспечивающей сохранность товара при перевозке с учетом возможных перегрузок, складирования, продолжительности и способов транспортировки, при надлежащем и обычном способе обращения с грузом, а так же предохраняющей товар от атмосферных воздействий
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию не менее срока, установленного производителем
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Требования к размерам товара Согласно техническому заданию (Приложение № 2, являющееся неотъемлемой частью запроса котировок)-см.файл закупочной документации "Запрос котировок"
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





09.04.2010 18:57: Внимание! Извещение о проведении запроса котировок (извещение сформированное сайтом и опубликованное в верхнем правом углу недействительное) - cкачать

09.04.2010 18:57: Запрос котировок - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.