Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Недвижимость / земля

26-07-2024

Организация модульного офиса (#79566837)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 555 000 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Статус закупки Размещено
    Состояние извещения Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/342329
    Номер извещения EX24072500004
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Наименование закупки Организация модульного офиса
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру Организация модульного офиса Согласно ТЗ

    Сведения об организаторе

    Организатор Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ»
    ИНН 1650345519
    КПП 165001001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ»
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401385000; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Аделя Кутуя; Дом: 82;
    Почтовый адрес организации 420073, г. Казань, а/я 111
    e-mail адрес контактного лица f.f.abdrafikov@department24.ru
    Телефон контактного лица 89677387342
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Абдрафиков Фидаиль Филаритович
    Дополнительная контактная информация

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 25.07.2024
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 25.07.2024 11:34 (+03:00)Местное: 25.07.2024 11:34 (+03:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Окончание срока подачи заявок 02.08.2024 12:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Этап Дата и время начала
    Дата подведения итогов 09.09.2024
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Организация модульного офиса

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ» Утвержден Да 555 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
    Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ) Башкортостан
    Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, село Авдон улица А. Локотченко 3, участок №02:47:180501:593
    Сроки исполнения договора Согласно ТЗ
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Информация о товаре, работе, услуге

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    НачалоНазад ВпередВ конец
    Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 43.29 Работы строительно-монтажные прочие Нет
    НачалоНазад ВпередВ конец

    Расширенные поля в заявках на участие

    Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
    (нет данных)

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 25.07.2024 11:34:56 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 02.08.2024 12:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Приложение 1 9477503-003.pdf Приложение 1 9477503-003 25.07.2024 08:53:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Приложение 2 9477503-003Fundamentplan.pdf Приложение 2 9477503-003~Fundamentplan 25.07.2024 08:53:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Приложение 3 9477503-003RUCABeschreibung.pdf Приложение 3 9477503-003~RU~CA~Beschreibung 25.07.2024 08:53:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    ТЗ на монтаж модульного офиса.docx ТЗ на монтаж модульного офиса 25.07.2024 11:28:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Извещение EX24072500004.html Извещение EX24072500004 25.07.2024 11:34:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
    (нет данных)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    Стул школьный МИК регулируемый 5-7 ростовая группа металл/фанера 380х500х835 мм
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
    ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.