Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ПАВЛОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452432, Башкортостан Респ, Нуримановский р-н, Павловка с, УЛ КАРЛА МАРКСА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 452432, Башкортостан Респ, Нуримановский р-н, Павловка с, УЛ КАРЛА МАРКСА, 31
Ответственное должностное лицо Гильманова Файруза Миннихановна
Телефон: 7-34776-21770
Электронная почта: pavschoolzavhoz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 12:57:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 819 361 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013001210
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ПАВЛОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта, по заявке заказчика, но не позднее 01 сентября 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова березовые
Количество: 409 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 2 003 Российский рубль
Стоимость: 819 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.117 (Дрова березовые)
Всего на сумму:
819 361 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат (1).doc (Лист утверждения дат (1) 39 Кб)Раздел 1,2 Общие сведения, Инф карта.docx (Раздел 1,2 Общие сведения, Инф карта 109.2 Кб)Раздел 3 Описание объекта.docx (Раздел 3 Описание объекта 23.79 Кб)Раздел 4 Инструкция.docx (Раздел 4 Инструкция 24.88 Кб)Раздел 5 Проект контракта (1).docx (Раздел 5 Проект контракта (1) 74.31 Кб)Техническая документация
- Лист утверждения дат (1) (Лист утверждения дат (1).doc)
- Раздел 3 Описание объекта (Раздел 3 Описание объекта.docx)
- Раздел 4 Инструкция (Раздел 4 Инструкция.docx)
- Раздел 5 Проект контракта (1) (Раздел 5 Проект контракта (1).docx)
- Раздел 1,2 Общие сведения, Инф карта (Раздел 1,2 Общие сведения, Инф карта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка материальных запасов (хозяйственные товары)Строительные материалыЗакупка лекарственного средства (Декстран)Продукты питания Поставка реактивов для стандартных цитогенетических исследованийОказание услуг по заправке картриджей с заменой ресурсных деталей