Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Недвижимость / земля

17-04-2018

Поставка дров распиленных в виде поленьев колотых с доставкой для нужд МБДОУ Детский сад с. Алаторка (#33369879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 780 000 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД СЕЛА АЛАТОРКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300477118000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД СЕЛА АЛАТОРКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка дров распиленных в виде поленьев колотых с доставкой для нужд МБДОУ Детский сад с. Алаторка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД СЕЛА АЛАТОРКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452419, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Алаторка с, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 452419, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Алаторка с, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Огуреева Олеся Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 19:33:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 780 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Иглинский район РБ
Номер организации заказчика 03013004771
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД СЕЛА АЛАТОРКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.11.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810306165087337 л/с БИК 048073601

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с условиями документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на указанный в пункте 9 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810306165087337 л/с БИК 048073601

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дров распиленных в виде поленьев колотых с доставкой для нужд МБДОУ Детский сад с. Алаторка
Количество: 780000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 780 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.129 (Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев)


Всего на сумму: 780 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • лист утверждения.doc (лист утверждения 28.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 156 Кб)
  • Аукционная документация на поставку дров.doc (Аукционная документация на поставку дров 208 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБПОУ РБ УКИиК им. С.Низаметдинова
    Оказание услуг по уборке прилегающей территории отделов Записи актов гражданского состояния Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции
    Поставка гематотропного лекарственного препарата
    Поставка специализированного продукта лечебного питания (Афенилак-20 или эквивалент)для обеспечения отдельных категорий граждан, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в I полугодии 2018 г.
    Оказание услуг по организации и проведению автобусно-пешеходных экскурсий для школьников города Уфы
    Оказание услуг по организации оздоровления и отдыха детей в стационарном детском оздоровительном учреждении в период летних каникул 2018 года с предоставлением путевок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.