Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301100006013000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Текущий ремонт мягкой кровли административного здания и гаража Инспекции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453100, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, пр.Октября, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453100, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, пр.Октября, 34, -
Контактное лицо Кизкенова Наталья Александровна
Телефон: 7-3473-239034
Факс: 7-3473-238700
Электронная почта: i0268@r02.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Башкортостан Респ, административное здание Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Башкортостан, расположенное по адресу: 453100, г.
Стерлитамак, пр. Октября 34, гараж, расположенный по адресу: 453100, г. Стерлитамак, ул. Сакко и Ванцетти 77.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка представляется по форме, указанной в Приложении 1.В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, желательно предоставить ее в запечатанном конверте (при этом
на конверте указывается наименование запроса котировок, фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического
лица).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 453100 г. Стерлитамак, пр.Октября, 34, кабинет 311 в течение рабочих дней с 08.30 до 17-30 часов (обед с 12.30 до
13.15час.), по пятницам с 8.30 до 16.15 часов (время местное). В форме электронного документа на электронный почтовый ящик: i0268@r02.nalog.ru. при наличии соответствующих технологических
возможностей, а также в соответствии Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 53860 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием приложение 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с исполнением государственного контракта, в том числе стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения
работ, расходы на перевозку, загрузку, разгрузку, вывоз мусора, стоимости страховки, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и другие, установленные законодательством, обязательные
платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Башкортостан Респ, административное здание Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Башкортостан,
расположенное по адресу: 453100, г. Стерлитамак, пр. Октября 34, гараж, расположенный по адресу: 453100, г. Стерлитамак, ул. Сакко и Ванцетти 77.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится на основании актов сдачи-приемки работ из средств Федерального бюджета.
Государственный заказчик по получении полного комплекта документов на оплату от Подрядчика (счет, счет-фактура, акт о приемке выполненных работ - Унифицированная форма № КС-2, утвержденная
Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. № 100, справка о стоимости выполненных работ и затрат -Унифицированная форма № КС-3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11
ноября 1999 г. № 100, смета на выполненные работы), в течение 10-ти банковских дней производит перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Документация
Приложение 3 Техническое задание.doc
Проект государственного контракта.doc
Приложение 2 Локальный сметный расчет.xlsx
Приложение 1 Форма котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6495181
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для котельной МБОУ СОШ им. А.Искандарова д. Ирсаево МР Мишкинский район РБПоставка эндодонтического аппарата X-SMART PLUS или эквивалентЗакуп медикаментов (бупивакаин) для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г. Кумертау Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку хлеб на 2 полугодие 2013г для нужд ГБУЗ РБ « Белорецкая ЦРКБ »Поставка лекарственных средств(номенклатурная группа 73,74,75,79)Оказание услуг по организации и проведению лагеря "ЛИДЕР - 2013" летней профильной смены "Зеленая одиссея"