Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413268918
Способ размещения Конкурентный отбор
Название тендера «Ремонт ворот и дверных блоков в цехах №№1, 2, 3, 4, 7, 8, 11, 18, 21, 23, 26, 29, 30, 37, 48, 50 на ПП Каустик»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 43
Описание внесенных изменений Корректировка сроков
Закупка проводится на электронной площадке ООО «РЭСТ»
Адрес площадки https://r-est.ru
Дата публикации 11.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 0268008010
КПП 026801001
ОГРН 1020202079479
Фактический адрес заказчика 453110, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, г.о. ГОРОД СТЕРЛИТАМАК, Г. СТЕРЛИТАМАК, УЛ ТЕХНИЧЕСКАЯ, Д. 32
Почтовый адрес заказчика 453110, Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Техническая, д. 32, дом 32
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Залимов Р. Р.
Электронная почта организатора Zalimov.RR@ruschem.ru
Контакный телефон организатора +8 (3473) 2951462181
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 15:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) РБ, Стерлитамак, ул. Техническая 32
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2024 по 17.12.2024
Место предоставления ООО «РЭСТ» https://r-est.ru
Порядок предоставления тендерной документации ООО «РЭСТ» https://r-est.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717408
Номер позиции в плане закупок П1066 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) «Ремонт ворот и дверных блоков в цехах №№1, 2, 3, 4, 7, 8, 11, 18, 21, 23, 26, 29, 30, 37, 48, 50 на ПП Каустик»
Начальная (максимальная) цена договора 3 909 148 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Республика Башкортостан
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32 Работы столярные и плотничные |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение 2 к ТТ-График выполнения работ.docx (11.12.2024)
ЛРСР.XLSX (11.12.2024)
Приложение № 2 – Проект договора.DOC (11.12.2024)
Приложение №7-Обоснование НМЦ.docx (11.12.2024)
Приложение№1-Техническое требование.DOCX (11.12.2024)
Документация о закупке.pdf (11.12.2024)
Изменение № 42.docx (11.12.2024)
Документация о закупке.DOCX (11.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Аденурик (МНН Фебуксостат ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 219 ДЗМ"(Протокол №69314889 от 29.11.2024)Поставка лекарственного препарата Инфира (МНН Вигабатрин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ ДГП 30 ДЗМ(Протокол № 68881974 от 27.11.2024)Поставка лекарственного препарата Креон 10000 (МНН Панкреатин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 6 ДЗМ» (Протокол 69357151 от 27.11.2024)Поставка лекарственного препарата Акласта (МНН Золедроновая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 212 ДЗМ» (Протокол 69363994 от 27.11.2024)Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ ДКЦ 1 ДЗМ(Протокол №69325160 от 27.11.2024)Поставка лекарственного препарата Серетид (МНН Салметерол+Флутиказон) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДГП 125 ДЗМ» (Протокол 69186449 от 27.11.2024)