Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2024

Запрос цены. Поставка с установкой «умных» остановочных павильонов закрытого типа с функцией обогрева на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан (#81518797)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0801300016424000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0801300016424000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой «умных» остановочных павильонов закрытого типа с функцией обогрева на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить ценовую информацию к запросу о предоставлении ценовой информации) за подписью уполномоченного лица в срок до 18.00 час. 08.11.2024 г. на официальную эл. почту transport@ufacity.info

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Никулушкин Николай Алексеевич

Адрес электронной почты

nikulushkin.n@ufacity.info

Номер контактного телефона

7-347-2724371
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка с установкой «умных» остановочных павильонов закрытого типа с функцией обогрева на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан 43.99.70.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ: до 22.12.2024 г.

Порядок оплаты

Авансовый платеж не предусмотрен. В форме безналичного расчета, на основании счета и (или) счета-фактуры, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту, а также на поставленные Подрядчиком оборудование и материалы. Используемые материалы, конструкции, должны быть новыми (ранее не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям санитарных правил и норм, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Гарантийные сроки на результат выполненных Подрядчиком работ по настоящему Контракту составляют не менее 24 месяцев с даты размещения в ЕИС подписанного документа о приемке: - греющие элементы (греющее стекло) – 12 месяцев; - на антикоррозионные лакокрасочные покрытия - 24 месяца; - кабельные линии - 12 месяцев; - светильники и электрооборудование (в том числе фотореле, механизм открывания дверей и др.) – 12 месяцев. В течение гарантийного срока на выполняемые работы Подрядчик, без каких-либо затрат со стороны Заказчика, обязан устранить все возникающие скрытые дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и возместить, в случае причинения ущерба, все убытки Заказчика и эксплуатации, связанные с нарушением требований СНиП при производстве работ и допущением строительного брака.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик выполняет поставку и установку в полном объеме и в установленные сроки. Приемка выполненных работ осуществляется на основании документа о приемке, предусмотренного Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Срок приемки работ заказчиком в течение 6 (шести) рабочих дней, следующих за днем поступления от поставщика документа о приемке в единой информационной системе.
Приложения:

Запрос коммерческих предложений.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2064301

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка датчиков и сигнализаторов солесодержания ДСС или аналог
Запрос цены. Закупка продуктов питания (смесь сушенных фруктов сухой компот)на 1 полугодие 2025г., совместный аукцион.
Запрос цены. Поставка расходного материала
Запрос цены. Закупка продуктов питания (какао-порошок, кофейный напиток растворимый) на 1 полугодие 2025г., совместный аукцион
Запрос цены. Закупка продуктов питания (Огурцы, кукуруза консервированные)на I полугодие 2025г., совместный аукцион
Запрос цены. Закупка продуктов питания (зеленый горошек консервированный) на 1 полугодие 2025г., совместный аукцион

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.