Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0801300016424000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка с установкой «умных» остановочных павильонов закрытого типа с функцией обогрева на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить ценовую информацию к запросу о предоставлении ценовой информации) за подписью уполномоченного лица в срок до 18.00 час. 08.11.2024 г. на официальную эл. почту transport@ufacity.info |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Никулушкин Николай Алексеевич |
Адрес электронной почты |
nikulushkin.n@ufacity.info |
Номер контактного телефона |
7-347-2724371 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка с установкой «умных» остановочных павильонов закрытого типа с функцией обогрева на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан | 43.99.70.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: до 22.12.2024 г. |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж не предусмотрен. В форме безналичного расчета, на основании счета и (или) счета-фактуры, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту, а также на поставленные Подрядчиком оборудование и материалы. Используемые материалы, конструкции, должны быть новыми (ранее не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям санитарных правил и норм, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Гарантийные сроки на результат выполненных Подрядчиком работ по настоящему Контракту составляют не менее 24 месяцев с даты размещения в ЕИС подписанного документа о приемке: - греющие элементы (греющее стекло) – 12 месяцев; - на антикоррозионные лакокрасочные покрытия - 24 месяца; - кабельные линии - 12 месяцев; - светильники и электрооборудование (в том числе фотореле, механизм открывания дверей и др.) – 12 месяцев. В течение гарантийного срока на выполняемые работы Подрядчик, без каких-либо затрат со стороны Заказчика, обязан устранить все возникающие скрытые дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и возместить, в случае причинения ущерба, все убытки Заказчика и эксплуатации, связанные с нарушением требований СНиП при производстве работ и допущением строительного брака. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик выполняет поставку и установку в полном объеме и в установленные сроки. Приемка выполненных работ осуществляется на основании документа о приемке, предусмотренного Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Срок приемки работ заказчиком в течение 6 (шести) рабочих дней, следующих за днем поступления от поставщика документа о приемке в единой информационной системе. |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2064301 |