Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные организации для выполнения ремонтно-строительных работ в подразделениях ООО "Защита" | |||||
---|---|---|---|---|---|
№ | Дата извещения | Дата окончания сбора заявок | Тип | Уровень комиссии | Организация |
5695 | 2024-10-01 12:44 | 2024-10-08 12:44 | Товар | Сбор коммерческих предложений | ООО "Защита" |
Информируем Вас о том, что предприятием ООО «Защита» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера – на ремонтно-строительные работы в ООО «Защита» на сметную
стоимость в ценах 2001г – 45 015,59 руб.:
- ЛСР№ 2Д-24 «Покраска фасада здания Р-25 ОП ООО «Защита»;
- ЛСР№ 3Д-24 «Ремонт кабинета №7 здания Ж-10 ГСО»
- ЛСР№ 5Д-24 «Покраска фасада здания К-8»;
- ЛСР№ 6Д-24 «Ремонт учебной башни здания К-8»;
Требования и объем по выполнению данных работ изложены в «Техническом задании».
Обращаем Ваше внимание, что на предприятиях общества АО «СНХЗ» действует регламент №76-ОС/23 от 30.08.2023г «Проведение аккредитации/предквалификации и формирование банка данных потенциальных
контрагентов АО «Росхим» и дочерних обществ на оказание услуг, выполнения работ подрядным способом», в связи с этим в конкурсных торгах принимают участие компании, прошедшие аккредитацию.
Срок выполнения работ/оказания услуг: 30.10.2024г. Гарантия на выполненные работы - 12 месяцев
-Условия оплаты: 100% - в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ, или иные формы оплаты.
Если будет предусмотрен Подрядчиком сумма предоплаты более 3 (Трех миллионов) руб., то выставляются следующие требования:
- Подрядчик обязан будет вести отдельный учет расходования средств, полученных в качестве предоплаты (авансовые средства) и ежемесячно, не позднее 3-го числа каждого календарного месяца, в
течение срока выполнения работ, предоставлять Заказчику Отчет о целевом использовании авансовых средств с предоставление копий договоров и копий первичных документов, подтверждающих такое
целевое использование, в т.ч., товарно-транспортных накладных (ТТН), актов приемки-передачи, копий счетов-фактур и иных документов.
При непредставлении Подрядчиком Отчета о целевом использовании авансовых средств, либо при обнаружении фактов нецелевого расходования средств, либо при не подтверждении операций копиями
первичных документов, а также неиспользовании авансовых средств в указанных целях Заказчик вправе приостановить выплату очередного и последующих авансовых платежей до устранения обстоятельств,
послуживших причиной такой приостановки.
В целях обеспечения исполнения своих обязательств Подрядчик не позднее 7 календарных дней до получения предоплаты обязан предоставить оригинал независимой безотзывной безусловной банковской
гарантии на срок, превышающий срок выполнения Подрядчиком обязательств по Договору не менее чем на два месяца.
Гарантирующий банк согласовывается с Заказчиком.
В случае положительного решения, прошу Вас направить Ваше коммерческое предложение в наш адрес по электронной почте zaschita@skstr.ru либо, лично по указанному выше адресу в срок до 09.09.2024,
а именно:
1. Действующее коммерческое предложение, оформленное на фирменном бланке, содержащее окончательную стоимость работ/услуг, условия оплаты, срок выполнения, сроки гарантии;
2. Расчет заявленной стоимости в коммерческом предложении должен быть произведён ресурсным методом (в программе «Гранд») и согласно ТЗ п.8.7.
3. Полный комплект учредительных документов согласно ТЗ;
4. Все приложенные документы (формат РDF) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица на основании его учредительных документов, либо иным уполномоченным
лицом на основании доверенности, и скреплены печатью Претендента.
Контактное лицо: Секретарь Афонина Л.Е.; тел.: 8 (3473) 29-46-08; e-mail: sec.guard@skstr.ru;
Техническое задание | |
Сметы на выполнение работ |