Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик БР Бикбаев Р. Ф. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Специалист по логистике expand_more
Контактное лицо Бикбаев Руслан Фанузович
Должность Специалист по логистике
Адрес электронной почты bikbaev_rf@ugok.ru
Номер контактного телефона +73479195768
Категория закупки КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Срок поставки
|
1
|
Дорожные плиты ПДН-14 AV (6*2*0.14)
|
ГОСТ 56600-2015
|
21
|
штука
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
31.10.2024
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Требуется обеспечение заявки Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Автодоставка: Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. Горнозаводская, д.2
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% оплата в течение 30 дней
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 09.10.2024 10:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 10.10.2024 Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению - Устав и иные учредительные документы; - Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; -
Свидетельство о постановке на учет юридического лица/индивидуального предпринимателя в налоговом органе; - Документ, подтверждающего полномочия высшего исполнительного органа Претендента; -
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; - Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Претендента; - Бухгалтерский баланс за последний отчётный период, с отметками налогового органа; - Налоговая
декларация по НДС за последний отчетный период, с отметками налогового органа; - Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам; - Документ, подтверждающий адрес фактического
нахождения офиса (договор аренды или свидетельство о регистрации права собственности). Для производителя дополнительно необходим документ, подтверждающий адрес фактического нахождения
производственных помещений; - Карточка предприятия (карта партнера с печатью организации и подписью руководителя); - Документ, подтверждающий статус организации: изготовитель/ официальный
представитель изготовителя/ дилер. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ДоскаБЛОК ДВЕРНОЙ ДГ 21-10Поставка пиломатериалов по заявкам цехов АО Святогор в г.Красноуральск.Поставка щебня для нужд ООО "Башмедь"Ремонт кабинетов 2-го этажа. Административное здание по уд.Феофанова,13Поставка щебня фр.0-20 в СМЦР АО Святогор находящийся в 50км от г.Ивдель. Координаты разгрузки: 60.651418, 59.703391