Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2024

Капитальный ремонт участка водопроводной сети д. Уптино (ул. Кедровая, ул. Сиреневая, ул. Садовая, ул. Снежная, ул. Лесной проезд) (#80696465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 790 125 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012824000161
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Капитальный ремонт участка водопроводной сети д. Уптино (ул. Кедровая, ул. Сиреневая, ул. Садовая, ул. Снежная, ул. Лесной проезд)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450580, Республика Башкортостан , УФИМСКИЙ Р-Н, С. АВДОН, УЛ. ЛЕСОПАРКОВАЯ, Д. 7
Почтовый адрес организации 450580, Республика Башкортостан , УФИМСКИЙ Р-Н, С. АВДОН, УЛ. ЛЕСОПАРКОВАЯ, Д. 7
Ответственное должностное лицо Сувернева Рита Азаматовна
Телефон: 7-347-2739133
Электронная почта: zakupkiur@mail.ru
Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН. Местонахождение: 450580, Республика Башкортостан, УФИМСКИЙ Р-Н, С. АВДОН, УЛ. ЛЕСОПАРКОВАЯ, Д. 7; Телефон: 83472722347; 83472738236; E-mail: adm37@bashkortostan.ru; Контактное лицо заказчика: Хаерзаманов Наиль Владикович по вопросам описания объекта закупки: 8 (347) 287-52-84; Шумкова Татьяна Николаевна по вопросам заключения контракта, тел. 8 (347) 273-03-69; E-mail: sektormz@mail.ru. Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 11:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 790 125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243027410813302450100101590014221243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Уптино, ул. Кедровая, ул. Сиреневая, ул. Садовая, ул. Снежная, ул. Лесной проезд.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и канализации 42.21.21.000-00000009 Условная единица 1 790125.4 790125.4


Итого: 790125.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39506.27 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Наименование учреждения: ФУ Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан) лсч 05800103003 казначейский счет 03232643806520000100 ЕКС 40102810045370000067 ОТДЕЛЕНИЕ НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа БИК 018073401 ИНН 0274108133 / КПП 024501001 В назначении платежа указать: Денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта. Без налога (НДС). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401013000568001
Номер позиции 202401013000568001000091


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект МК.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ.docx.zip

Локальный сметный расчет.xlsx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания : Поставка продуктов питания (лот №3)
Поставка анализатора биохимического метаболического профиля ИВД, стационарный, автоматический (в рамках оснащения объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ МЗ РБ со строительством хирургического корпуса")
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов с мест временного накопления до полигона
Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания
Оказание услуг по специализированной медицинской помощи по диетологии (организация диетического лечебного питания и адекватное его применение) пациентам ГБУЗ РДКБ на 2024-2025гг.
Поставка расходных материала (эндодонтия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.