Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2024

Ремонтные работы по замене пола и перегородки в здании Военного комиссариата по г. Учалы и Учалинскому району РБ (#80590740)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460

Закупщик СА Сафиуллина А. Р. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг expand_more

Контактное лицо Сафиуллина Айгуль Равилевна

Должность Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг

Адрес электронной почты safiullina_ar@ugok.ru

Номер контактного телефона 8-34791-9-59-34

Дополнительные контакты по процедуре Зайнуллин Ильдар Юлаевич Ведущий экономист управления социальных проектов АО «Учалинский ГОК» Тел.: +7 (34791) 9-53-75, e-mail: ildar@ugok.ru

Категория закупки РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 1. Авансирование не предусмотрено. 2. Оплата фактически выполненных Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на основании подписанных актов выполненных работ и счетов-фактур в течение 30 (тридцати) банковских дней. 3. Заказчик производит отсрочку платежа (гарантийное удержание) с ежемесячного выполнения в размере 10 (десять) % от стоимости работ ежемесячно (промежуточные акты выполненных работ). 4. Гарантийное удержание выплачивается Заказчиком в течение 30 банковских дней после подписания Акта об окончании работ по договору.

Гарантийный срок 36 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 11:57 (+03:00)

Окончание представления предложений 02.10.2024 14:00 (+03:00) Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№259209 - 634/24 Ценовой запрос на право заключения договора на поставку и монтаж системы видеонаблюдения (стоматологическое отделение в г. Карталы)
№259198 - поставка очков защитных противолазерных
№259199 - Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
Ремонт Асфальтоукладчика Vogele S1800-1 Серовского ДРСУ 3700
Разработка проектной документации на ремонт столовой ООО "Оренбургский Радиатор"
Пожарное оборудование склад ГСМ 109-03-01-04-ПС.СО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.