Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик СА Сафиуллина А. Р. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг expand_more
Контактное лицо Сафиуллина Айгуль Равилевна
Должность Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг
Адрес электронной почты safiullina_ar@ugok.ru
Номер контактного телефона 8-34791-9-59-34
Дополнительные контакты по процедуре Главный специалист по планированию ремонтов зданий и сооружений управления планирования, надёжности и диагностики АО «Учалинский ГОК» - Янсапов Амир Шамилевич
Тел.: 8 (34791) 9-59-36, e-mail: yansapov_ash@ugok.ru
Категория закупки РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
|
|
1
|
рубль
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
|
|
30 календарных дней
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
ориентировочная стоимость контролируемых материалов
|
|
Цена
|
рубль
|
|
указать ориентировочную стоимость контролируемых материалов
|
|
Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Авансирование не предусмотрено. 2. Оплата фактически выполненных Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на основании подписанных актов
выполненных работ и счетов-фактур в течение 30 (тридцати) банковских дней. 3. Заказчик производит отсрочку платежа (гарантийное удержание) с ежемесячного выполнения в размере 10 (десять) % от
стоимости работ ежемесячно (промежуточные акты выполненных работ). 4. Гарантийное удержание выплачивается Заказчиком в течение 30 банковских дней после подписания Акта об окончании работ по
договору.
Гарантийный срок 36 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:24 (+03:00)
Окончание представления предложений 06.09.2024 14:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 09.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам соответствие требованиям рабочей документации и объявления
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению в соответствии с перечнем объявления Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Скачать файлы Скачать файлы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »