Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413863439
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене витражей и стеклянных секций козырька в здании международного терминала на 800 пасс/час (инв. №7109) АО «Международный Аэропорт «Уфа»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений СМ. Протокол № 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "УФА"
ИНН 0274108180
КПП 024501001
ОГРН 1060274000192
Фактический адрес заказчика 450056, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, м.р-н УФИМСКИЙ, С. БУЛГАКОВО, 2 БУЛГАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, Д. 131
Почтовый адрес заказчика 450056, Башкортостан республика, Уфимский район, Булгаково село, Аэропорт микрорайон, дом 0, корпус 0
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Садыков Э. В.
Электронная почта организатора oz2@airportufa.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2295265
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.08.2024 по 14.08.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721507
Номер позиции в плане закупок П174 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Замена витражных окон в здании международного терминала на 800 пасс/час (инв. 7109).
Начальная (максимальная) цена договора 9 514 505 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Место: Российская Федерация, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43 Работы строительные специализированные |
Условная единица |
1 |
Замена витражных окон в здании международного терминала на 800 пасс/час (инв. 7109). |
Документация
0098 ЗПР Закупочная документация 2.docx (08.08.2024)
0098 Протокол №1.pdf (08.08.2024)
ЛСР Аэропорт г.Уфа (Замена витражей) от 10.07.2024 г.xlsx (01.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объектов МАДОУ д/с № 78Электронный аукцион на поставку станций ВОП передвижныхПоставка медицинских расходных материаловВыполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по ремонту помещений для осуществления контроля за проведением предварительных и периодических медицинских осмотров медицинскими организациями, реализацией мероприятий по результатам этих осмотров и организация помещений под БиобанкЭлектронный аукцион на поставку картриджа с чернилами для принтеров AutoWrite для патологоанатомического отделения для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»Поставка офисной мебели для нужд ГКУ "Инфогород"