Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2024

Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в ЦДЧ ГБУК НБ им. А.-З. Валиди РБ по адресу: РБ г., Уфа Менделеева, 203. (#79672005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 416 000 рублей
Закупочная организация: ГБУК НБ ИМ.А.-З.ВАЛИДИ РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200078624000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ АХМЕТ-ЗАКИ ВАЛИДИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в ЦДЧ ГБУК НБ им. А.-З. Валиди РБ по адресу: РБ г., Уфа Менделеева, 203.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ АХМЕТ-ЗАКИ ВАЛИДИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450077, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 4
Почтовый адрес организации 450077, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 4
Ответственное должностное лицо Аминева Айгуль Рафаиловна
Телефон: 8(347)2871301
Электронная почта: buhnb.rb@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ АХМЕТ-ЗАКИ ВАЛИДИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН; Контактная информация : Местонахождение: 450077, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 4; Телефон: 7-3472-720489; E-mail: Bashnl@bashnl.ru; Контактное лицо заказчика: Аминева Айгуль Рафаиловна; Должность: ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: 8(347)2871301; E-mail: buhnb.rb@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 416 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242027400584302740100100700014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 203

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы электромонтажные 43.21.10.000-00000004 Условная единица 1 1416000 1416000


Итого: 1416000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 70800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14160 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403012000786001
Номер позиции 202403012000786001000115


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет-обоснование НМЦК.docx.zip

проект ГПД.docx.zip

Описание объекта закупки.rar.zip

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе от 31.07.224.pdf.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт ул. А. Уралбаева км 0+526 км 0+960, ул. Ф. Кинзябулатова км 0+250 км 0+850 в д. Давлетово МР Баймакский район РБ.
Ремонт ул. Г. Сулейманова км 1+000 км 1+500, ул. Акмуллы км 0+300 км 1+400 в с. Старый Сибай МР Баймакский район РБ.
Поставка медицинского изделия (Набор для проведения гемодиализа) для отделения диализа в ГБУЗ РДКБ на 2025 год
Поставка расходных материалов из полиэтилена
Оказание услуг по определению рыночной стоимости муниципального имущества городского округа город Салават Республики Башкортостан (ул. Губкина, д. 16, ул. Бочкарева, д. 12)
Поставка компьютерной техники для нужд МБОУ «Узуновская СОШ» (ноутбуки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.