Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2024

Запрос цены. Приобретение остановочных павильонов (#79549014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0801300016424000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0801300016424000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Наименование объекта закупки

Приобретение остановочных павильонов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим предоставить ценовую информацию по прилагаемой форме (Приложение №1 к запросу о предоставлении ценовой информации) за подписью уполномоченного лица в срок до 18.00 час. 31.07.2024 г. на официальную эл. почту transport@ufacity.info

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калачева Нина Николаевна

Адрес электронной почты

transport@ufacity.info

Номер контактного телефона

7-347-2722584
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 17:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с требованиями ст. 33 ФЗ-44



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Остановочные павильоны 25.11.23.119 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки в течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта

Порядок оплаты

В форме безналичного расчета, по факту поставки товара, на основании счета и (или) счета-фактуры, в срок не более чем 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (Акт приема-передачи товара)

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства: гарантия на поставленный товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок на материал, лакокрасочное покрытие 24 месяца с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Используемые материалы, конструкции, должны быть новыми (ранее не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям санитарных правил и норм, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно и за свой счет доставляет ОП к месту доставки. Сдача-приёмка осуществляется после поставки ОП
Приложения:

Запрос коммерческого предложения.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909689

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Регистратор и анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресло - стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими в 2024 году.
Запрос цены. Поставка объектов санитарно-технического назначения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Система факоэмульсификации/витрэктомии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка дефибриллятора внешнего с ручным управлением (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) (Национальный проект «Здравоохранение»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.