Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300016524000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Выполнение работ по ремонту входной группы здания Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по адресу: Республика Башкортостан, г.Туймазы, пл.Октября, д.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 452751, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , ТУЙМАЗИНСКИЙ Р-Н, Г ТУЙМАЗЫ, УЛ ОСТРОВСКОГО, ЗД. 34
Почтовый адрес организации 452751, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , ТУЙМАЗИНСКИЙ Р-Н, Г ТУЙМАЗЫ, УЛ ОСТРОВСКОГО, ЗД. 34
Ответственное должностное лицо Муртазина Гульназ Гавизовна
Телефон: 8-347-8270806
Электронная почта: 60.zakupki@bashkortostan.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Наименование: Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Место нахождения: 452750, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Островского, 34
Почтовый адрес: 452750, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Островского, 34
Номер контактного телефона: 8-347-8279900
Адрес электронной почты: zakupki_admtmz@mail.ru
Ответственное должностное лицо Заказчика: Руководитель контрактной службы: Токарева Ирина Юрьевна (Заместитель главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан)
Ответственный за заключение контракта: Суфиянов Айдар Рифгатович (Глава Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан)
Исполнитель: Хасанова Альбина Ягфаровна, 8-347-827-39-42
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 11:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 725 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643806510000100 л/с БИК 018073401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 472 572 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243026902343802690100100720014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Туймазы, пл.Октября, д.1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по ремонту входной группы здания Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по адресу: Республика Башкортостан, г.Туймазы, пл.Октября, д.1 |
|
Условная единица |
1 |
2472572.4 |
2472572.4 |
Итого: 2472572.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123628.62 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ, которая составлена по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, в соответствии с требованиями ст.96 Федерального закона 44-ФЗ, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае заключения контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ применяются положения ч.6.2 и. ч.8.1 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401013000004001
Номер позиции 202401013000004001000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx.zip
проект контракта (20) (1).docx.zip
Описание объекта закупки.rar.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соотв.с Законом №44-ФЗ и инструкция по ее заполнению .docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвентаря для кабинета ОБЖ для объекта «Строительство средней общеобразовательной школы на 1225 мест» в микрорайоне «Звездный» МР Иглинский район Республики Башкортостан, с. Иглино, ул. Белинского, 32, с получением положительного заключения государственной экспертизы (национальный проект "Образование")Поставка картриджей для печатающих устройств (в сфере ИКТ)Установка знаков стандартной группы, километровых знаков, направляющих столбиков на автомобильной дороге Алаторка-ОхлебининоПоставка кислоты лимонной пищевой для ОГБУЗ Мантуровская ЦРБПоставка жалюзи для объекта "Строительство Центра фехтования в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан"Закупка основных средств (стеллажи для регистратуры поликлиники психиатрического отделения)