Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2024

Информируем Вас о том, что предприятием АО «СНХЗ» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера на «Ремонт кровли в цехах АО «СНХЗ» (#79079879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ОАО "СНХЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информируем Вас о том, что предприятием АО «СНХЗ» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера на «Ремонт кровли в цехах АО «СНХЗ»
Дата извещения Дата окончания сбора заявок Тип Уровень комиссии Организация
5485 2024-06-29 09:00 2024-07-06 17:30 Товар Сбор коммерческих предложений ОАО "Синтез-Каучук"

Информация по закупке

Информируем Вас о том, что предприятием АО «СНХЗ» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера на «Ремонт кровли в цехах АО «СНХЗ»:
ЛОТ№1, на сметную стоимость в ценах 2001г - 114 141,48руб.
ЛСР № С-15-17 «Ремонт кровли здания К-5.Цех АХО»;
ЛСР№4-12-22 «Ремонт кровли здания Ж-2.Цех Д-5-6»;
ЛСР№48-5-16 «Ремонт кровли и здания Р-15.Цеха ТИБА».
ЛОТ№2
ЛСР№9-7-23 «Ремонт мягкой кровли отделения отгонки, здание Е-1-9 (отм, +32,500). Цех Е-1-9-12, на сметную стоимость в ценах 2001г-78 794,31руб.
Требования по выполнению данных работ изложены в «Техническом задании».
Обращаем Ваше внимание, что на предприятиях общества АО «СНХЗ» действует регламент №76-ОС/23 от 30.08.2023 «Проведение аккредитации/предквалификации и формирование банка данных потенциальных контрагентов АО «Росхим» и дочерних обществ» на оказание услуг, выполнение работ подрядным способом», в связи с этим в конкурсных торгах принимают участие компании прошедшие аккредитацию.
Срок выполнения работ/оказания услуг:
Срок начала выполнения работы: с момента заключения договора;
Срок окончания выполнения работ: 30.10.2024г.
-Условия оплаты: 100% - в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ, или иные формы оплаты.
Если будет предусмотрена Подрядчиком сумма предоплаты более 3(Трех миллионов) руб., то выставляются следующие требования:
- Подрядчик обязан будет вести отдельный учет расходования средств, полученных в качестве предоплаты (авансовые средства) и ежемесячно, не позднее 3-го числа каждого календарного месяца, в течение срока выполнения работ, предоставлять Заказчику Отчет о целевом использовании авансовых средств с предоставлением копий договоров и копий первичных документов, подтверждающих такое целевое использование, в т.ч., товарно-транспортных накладных (ТТН), актов приемки-передачи, копий счетов-фактур и иных документов.
При непредставлении Подрядчиком Отчета о целевом использовании авансовых средств, либо при обнаружении фактов нецелевого расходования средств, либо при не подтверждении операций копиями первичных документов, а также неиспользовании авансовых средств в указанных целях Заказчик вправе приостановить выплату очередного и последующих авансовых платежей до устранения обстоятельств, послуживших причиной такой приостановки.
-В целях обеспечения исполнения своих обязательств Подрядчик не позднее 7 календарных дней до получения предоплаты обязан предоставить оригинал независимой безотзывной безусловной банковской гарантии на срок, превышающий срок выполнения Подрядчиком обязательств по Договору не менее чем на два месяца.
Гарантирующий банк согласовывается с Заказчиком.
-Режим выполнения работ: -Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00час, с перерывом на обед;
-Пятница с 8.00 до 16час.00мин, с перерывом на обед, не допускается выполнение работ с продленным рабочим днем и выходные дни.
В случае положительного решения, прошу Вас направить Ваше коммерческое предложение в наш адрес по электронной почте danilova.tn@ruschem.ru , либо, лично по указанному выше адресу в, срок до 06.07.2024, а именно:
Действующее коммерческое предложение, оформленное на фирменном бланке, содержащее окончательную стоимость работ/услуг, условия оплаты, срок выполнения, сроки гарантии;
1. Расчет заявленной стоимости в коммерческом предложение должен быть произведен ресурсным методом (в программе Гранд) и согласно ТЗ п.8.7.
2. Полный комплект документов согласно ТЗ;
4..Все приложенные документы (формат РDF) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица на основании его учредительных документов, либо иным уполномоченным лицом на основании доверенности, и скреплены печатью Претендента.

Контактная информация по проведению тендера

Контактное лицо: Вед.спец. ОГМ Данилова Татьяна Николаевна; тел.: (3473)29-47-32; e-mail: danilova.tn@ruschem.ru;

Документация

ЛСР№4-12-22
ЛСР№9-7-23
ЛСР№48-5-16
ЛСР№С-15-17
ТЗ на ремонт кровли
Письмо
Договор

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт строительных конструкций СКП, УКК, ПЭФК, ПМУ, УПР (9 лотов)
Лот №41 «Ремонт блока сбора и обработки данных акустико-эмиссионной системы Лель/А-Line 32D (DDM), зав. № (серийный номер) 229-12-04»
Закупка электродов для капитального ремонта ТЭСЦ
Выполнение работ по сервисному обслуживанию системы телефонии АО “ВТЗ”
Работы по установке автоматической мойки клетей ТПА 159-426. Вентиляция. Смета 7698-106-1
Закупка Шкафа управления ЦТС.В-2.00010 для кап. ремонта ХПТ-75 (цех. № 15) цеха В-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.