Информируем Вас о том, что акционерным обществом «Стерлитамакский нефтехимический завод» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера на выполнение ремонтно-строительных работ в цехах Н-1-1а-12, Н-13-14, складской цех. | |||||
---|---|---|---|---|---|
№ | Дата извещения | Дата окончания сбора заявок | Тип | Уровень комиссии | Организация |
5477 | 2024-06-26 12:15 | 2024-07-03 12:15 | Товар | Сбор коммерческих предложений | АО "СНХЗ" |
Информируем Вас о том, что акционерным обществом «Стерлитамакский нефтехимический завод» (далее по тексту АО «СНХЗ») проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера
на выполнение ремонтно-строительных работ в цехах Н-1-1а-12, Н-13-14, складской цех.
Сметная стоимость указана в ценах 2001года – 125 661,24 руб.
Полный перечень работ указывается в:
ЛСР № 81-4-24 «Ремонт плит перекрытия в насосной отд. Н-12. Цех Н-1-1а-12
ЛСР № 85-9-23 «Косметический ремонт упаковки Агидол кристаллический. Цех Н-13-14».
ЛСР № 91-35-23 «Ремонт стены с северо-западной стороны здания Н-16а. Складской цех».
ЛСР № 186-23 «Усиление кирпичной стены АО «СНХЗ». Складской цех».
Требования по выполнению указанных работ изложены в «Техническом задании».
Обращаем Ваше внимание, что на АО «СНХЗ» с 30.08.2023г. введен в действие Регламент № 76-ОС/23 «Проведение аккредитации и формирования банка данных потенциальных контрагентов АО «Росхим».
На основании вышеизложенного до участия в конкурсных торгах допускаются организации, прошедшие аккредитацию на АО «СНХЗ» и включённые в банк данных потенциальных контрагентов АО «Росхим».
Сроки выполнения работ:
По ЛСР 81-4-24
Срок начала выполнения работ: 15.07.2024
Срок окончания выполнения работ: 22.08.2024
По ЛСР 85-9-23
Срок начала выполнения работ: 22.08.2024
Срок окончания выполнения работ: 29.09.2024
По ЛСР 91-35-23
Срок начала выполнения работ: 15.07.2024
Срок окончания выполнения работ: 22.08.2024
По ЛСР 186-23
Срок начала выполнения работ: 15.07.2024
Срок окончания выполнения работ: 22.08.2024
Условия оплаты:
100% - в течение 60 дней после подписания актов выполненных работ, или иных форм оплаты.
Если сумма предоплаты, предусмотренная Подрядчиком, составляет более 3 (Трех миллионов) руб., то выставляются следующие требования:
Подрядчик обязан вести отдельный учет расходования денежных средств, полученных в качестве предоплаты (авансовые средства) и ежемесячно, не позднее 3-го числа каждого календарного месяца, в
течение срока выполнения работ, предоставлять Заказчику «Отчет о целевом использовании авансовых средств» с предоставлением копий договоров и копий первичных документов, подтверждающих их
целевое использование, в т.ч., товарно-транспортных накладных (ТТН), актов приемки-передачи, копий счетов-фактур и иных документов.
При не предоставлении Подрядчиком «Отчета о целевом использовании авансовых средств», либо при обнаружении фактов нецелевого расходования денежных средств, либо при не подтверждении операций
копиями первичных документов, а также неиспользовании авансовых средств в указанных целях Заказчик вправе приостановить выплату очередного и последующих авансовых платежей до устранения
обстоятельств, послуживших причиной такой приостановки.
Для исполнения своих обязательств Подрядчик не позднее 7(семь) календарных дней до получения предоплаты обязан предоставить оригинал независимой безотзывной, безусловной банковской гарантии на
срок, превышающий срок выполнения Подрядчиком обязательств по Договору (не менее чем на два месяца).
Банк выступающий Гарантом согласовывается с Заказчиком.
Режим выполнения работ:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 час., с перерывом на обед.
Пятница с 8.00 до 16 час.00 мин., с перерывом на обед.
Допускается выполнение работ с продленным рабочим днем и работы в выходные дни.
В случае положительного решения, прошу направить Ваше коммерческое предложение в наш адрес по электронной почте sheludchenko.la@ruschem.ru, либо, лично по указанному выше адресу в срок до
03.07.2024, а именно:
Актуальное коммерческое предложение, оформленное на фирменном бланке, содержащее окончательную стоимость работ/услуг, условия оплаты, срок выполнения, сроки гарантии;
1. Расчет заявленной стоимости указанный в коммерческом предложение должен быть произведен ресурсным методом (в программе Гранд), согласно пункту 8.7 Технического Задания.
2. Полный комплект разрешительных документов предоставляется согласно Технического Задания;
3. Все документы предоставляются в формате РDF, должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица на основании его учредительных документов, либо иным
уполномоченным лицом на основании доверенности, и скреплены печатью Претендента.
Контактное лицо: Ведущий специалист отдела главного механика, ОГМ Шелудченко Лариса Анатольевна; тел.: (3473)29-40-34; e-mail: sheludchenko.la@ruschem.ru;
1_5477_1719393942.pdf | |
2_5477_1719393942.docx | |
3_5477_1719393942.pdf | |
4_5477_1719393942.xlsx | |
5_5477_1719393942.xlsx | |
6_5477_1719393942.xlsx | |
7_5477_1719393942.xlsx | |
8_5477_1719393942.pdf | |
9_5477_1719393942.pdf | |
10_5477_1719393942.pdf | |
11_5477_1719393942.pdf |