Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2024

Закупка противопожарных дверей (#78315030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор БМ ООО "БАШКИРСКАЯ МЕДЬ", ООО "БАШМЕДЬ" 0267011229 - 1050202126622

Закупщик ЛД Лесовой Д. А. ООО "БАШКИРСКАЯ МЕДЬ", ООО "БАШМЕДЬ" Специалист по конкурсной работе expand_more

Контактное лицо Лесовой Дмитрий Александрович

Должность Специалист по конкурсной работе

Адрес электронной почты lesovoyda@bmrb.ru

Номер контактного телефона +79228719718

Категория закупки ИЗДЕЛИЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ, ВОРОТА, ДВЕРИ, ОКНА, ЗАЩИТА КОНСТР,СООРУЖ.ОТ КОРРОЗИИ,ОГНЕЗАЩ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Поставщик должен обеспечить доставку предлагаемой продукции до адреса Заказчика: Россия, Республика Башкортостан, Хайбуллинский район, д. Петропавловский, ул. Юбилейная, д. 9/1, "Юбилейное месторождение"

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты В течение 30 календарных дней с момента двухстороннего подписания УПД

Гарантийный срок 12 месяцев с даты поставки продукции на склад Заказчика Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 13:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 31.05.2024 13:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 05.06.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Подавая заявку, Участник тем самым подтверждает своё ознакомление и согласие на заключение договора по форме Заказчика в приложенном файле "Проект договора". Каждому Участнику закупки необходимо предоставить документы указанные в файле "Перечень документации" по всем пунктам.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Перечень представляемых Участником закупки обязательных документов: 1. ТКП Участника; 2. Свидетельство о постановке на учет Участника в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; 3. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 4. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 5. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 6. Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 7. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 8. Копия документа, удостоверяющего личность (для Участника индивидуального предпринимателя или физического лица); 9. Копии документов на предлагаемый к поставке Товар (сертификат соответствия, декларация, паспорт, свидетельство, инструкция по эксплуатации и т.п.); 10. Копии документов, подтверждающих статус Участников: при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов; • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе • Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: в комплексе - договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭМ № 4433/ЭМ-ФПК/24 Поставка стульев в Административное здание для нужд Уральского филиала АО "ФПК"
Выполнение работ по ремонту бумагорезательной машины ЕВА 721-06LT
Поставка пивной продукции для реализации на вокзалах Горьковской РДЖВ
Поставка шкафов телекоммуникационных
Разработка проектно-сметной документации на установку единой функциональной системы охранно-тревожной сигнализации
Поставка многофункционального устройства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.