Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

19-01-2024

Ремонт кровли в/о 99-108/Ж-Л здания производства листового стекла в цехе № 1 (#75624733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремонт кровли в/о 99-108/Ж-Л здания производства листового стекла в цехе № 1
Ремонт кровли в/о 99-108/Ж-Л здания производства листового стекла в цехе № 1

Категория ОКПД2:
43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.01.2024 12:34
Дата окончания подачи заявок: 01.02.2024 10:00
Дата последнего редактирования: 18.01.2024 12:34
Организатор: АО “Салаватстекло”
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Согласно условиям договора
Условия поставки: Согласно условиям договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 453253, Россия, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Индустриальная, д. 18
Комментарии:
Вы вправе предоставить иную информацию и документы, подтверждающие Вашу положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение.
Каждый Подрядчик, при условии соответствия заявленным требованиям, имеет возможность принять участие в течение всего периода проведения запроса.
Плата за предоставление безотзывной оферты не взимается.
Настоящее Приглашение не является публичной офертой в соответствии с ГК РФ.
Настоящий Запрос не является торгами (в т.ч. в форме конкурса, аукциона или иной форме) или публичным конкурсом, регулируемыми статьями 447-449, 1057-1061 ГК РФ, и не накладывает на АО «Салаватстекло» обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ, а также обязательства по заключению договора подряда с лицом, направившим наиболее выгодное предложение.
Запрос может быть отменен в любое время до подведения итогов.
В случае изменения условий Запроса или его отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с участием в Запросе, в том числе связанные с участием в переговорах, не возмещаются.
Информация об окончательных результатах Вашего участия в данном Запросе будет направлена Вам посредством электронного сообщения.
Выбор наиболее выгодного для АО «Салаватстекло» предложения осуществляется с учетом оценки следующих критериев:
- предпочтительной является оплата в течение 30 календарных дней от даты поставки ;
- предпочтительным является заключение Договора по типовой форме АО "Салаватстекло" ;
АО «Салаватстекло» имеет право отказать в участии в Запросе в следующих случаях:
- коммерческое предложение получено по истечении установленного срока;
- условия коммерческого предложения не соответствуют условиям настоящего извещения;
- коммерческое предложение содержит недостоверную информацию;
- лицо, направившее коммерческое предложение, находится в процессе ликвидации или реорганизации, либо в отношении него возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- в любом другом случае на основании внутренних процедур, с правом не объяснять причины отказа.
АО «Салаватстекло» вправе не мотивировать свое решение по определению победителя отбора.
Необходимо иметь Государственную регистрацию на территории Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для иностранных компаний - юридического лица - резидента).
Необходимо иметь документы, подтверждающие допуск к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
За последний отчетный период следующие документы: баланс (форма 1), отчет о прибылях и убытках (форма 2), справку СЗВ-М (количество сотрудников), декларацию по НДС, устав предприятия, заверенные печатью и подписью руководителя.

Для выполнения работ по ремонту на объектах АО «Салаватстекло» прошу предоставить следующие документы:

Для рабочего персонала:
1.копии удостоверений по обучению и проверке знаний требований охраны труда;
2. при использовании газовых баллонов, удостоверение, подтверждающее обучение по «Правилам промышленной безопасности опасных производственных объектах, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 №116;
3. Копии протокола проверки знаний в комиссии предприятия в объеме производственной инструкции и допуск к самостоятельной работе;
4.При использовании электроприборов удостоверение, подтверждающее проверку знаний по электробезопасности соответствующий группы
5. Пожарно-технический минимум;
6. Обучение 1,2 группы безопасному производству работ на высоте;
7. При работе с подъемными сооружениями, удостоверение стропальщика.

Для руководителей работ:
1. Аттестация в области промышленной безопасности (А.1);
2. При использовании газовых баллонов, аттестация в области промышленной безопасности(Б 8.23);
3. При осуществлении погрузо-разгрузочных работ с применением подъемных сооружений, аттестация в области промышленной безопасности (Б 9.31)
4. Обучение и проверка знаний требований охраны труда в лицензированной организации (с приложением копии данной организации);
5. Удостоверение, подтверждающее проверку знаний по электробезопасности;
6. Удостоверение по обучению безопасному производству работ на высоте;
7. Пожарно-технический минимум.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Филатова Ирина Ильинична
fii036@salstek.ru
8(3476)37-70-82
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Компенсатор сильфонный 12Х18Н10Т D=150мм, P=16бар
Определение подрядной организации на оказание услуг по исследованию угля марки А ООО "Обогатительный комплекс Листвянский"
Терминал GPS/ГЛОНАСС GalileoSky 7x C (внутренняя антенна) (СГК)
Сухая пивная дробина - насыпь или Биг-беги по 0,8-1,0 тн для ООО "Тюменские молочные фермы" приемка автотранспортом самосвалы боковая выгрузка, если биг-биги 0,4- 0,5тн размещение в 2 ряда между которыми установить деревянный поддон.
Предоставление гостиничных услуг в г. Хабаровск.
Транспортные услуги по доставке негабаритного груза.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.