Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-12-2023

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту пластиковых и алюминиевых окон и дверей для нужд МВД по Республике Башкортостан в 2024 году. (#75219624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801100000123000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту пластиковых и алюминиевых окон и дверей для нужд МВД по Республике Башкортостан в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КОЛГУЕВСКАЯ, 31
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КОЛГУЕВСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Хадимуллин Загир Замирович
Телефон: 7-347-2794291
Электронная почта: fkumvdrb@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Контактное лицо, сотрудник контрактной службы заказчика, лицо ответственное за заключение контракта: Хадимуллин Загир Замирович 2. Выполнение работ Исполнителем по заявке осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2023 17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231027416639002740100101520014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ул. Российская 21, ул. Калинина 55а, ул. Рязанская 14, ул. Зорге 19/2, ул. Пекинская 5, ул. Колгуевская 31, ул. С. Перовская 24а, ул. Ленина 7, ул. Ленина 22, ул. Ленина 24, ул. Лесотехникума 92/2, пр-кт Октября 147, ул. Б. Ибрагимова 47, ул. Революционная 162, ул. Коммунистическая 33; ул. Пушкина 112/1, 112/2, 112/3, ул. Салавата 11/1, ул. Коммунистическая 29, ул. Гоголя 47, Аксакова, д. 54, ул. Большая гражданская, 45, ул. Российская 100, ул. К. Маркса 65/1, ул. Коммунистическая 31, ул. Гоголя 53/2, п. Карпово, ул. Содружества 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замена оконной ручки Штука 550 550
Замена петли створки окна Штука 1300 1300
Замена ножниц Штука 3500 3500
Замена основного запора Штука 3300 3300
Ремонт фурнитуры без замены комплектующих/переборка Штука 2100 2100
Замена поворотно-откидной фурнитуры Штука 8000 8000
Отделка монтажного шва СТИЗ/ПЦС/герметик, п.м. Единица 700 700
Замена уплотнительной резинки, п.м. Единица 210 210
Чистка, смазка фурнитуры оконной створки или двери Штука 250 250
Устранение перекосов, деформации оконной створки Штука 1800 1800
Регулировка фурнитуры дверей входной группы Штука 1200 1200
Регулировка фурнитуры двери Штука 950 950
Регулировка фурнитуры оконной створки Штука 800 800
Москитная сетка с установкой, м2 Единица 2800 2800
Замена штапика, п.м. Единица 500 500
Замена сэндвич-панели 32 мм, м2 Единица 4200 4200
Замена сэндвич-панели 24 мм, м2 Единица 4000 4000
Тонирование остекления, м2 Единица 2900 2900
Замена стеклопакета 32 мм:, м2 Единица 5800 5800
Замена стеклопакета 24 мм:, м2 Единица 5300 5300
Замена подоконника ПВХ до 500 мм шириной м2 Единица 3800 3800
Замена откосов ПВХ, п.м. Единица 2500 2500
Демонтаж-монтаж нащельника, отлива, козырька (без замены) с пропениванием, п.м. Единица 1300 1300
Монтаж нащельника, отлива, козырька, м2 Единица 3100 3100
Установка комплекта декоративных накладок петель (комплект) Штука 280 280
Установка замка с тросом Штука 1500 1500
Установка замка BSLбезопасность Штука 2300 2300
Установка балконной защелки Штука 900 900
Замена замка двери ПВХ Штука 3100 3100
Установка ограничителя открывания (гребенка металлическая) Штука 800 800
Установка ограничителя открывания (гребенка пластиковая) Штука 600 600
Замена петли створки двери пвх Штука 3200 3200
Установка доводчика двери Штука 5000 5000
Установка или замена противовзломной ответной планки Штука 600 600
Установка или замена поворотно-откидной ответной планки Штука 550 550
Установка или замена ответной планки окна Штука 450 450
Замена наружного среднего прижима (допрежим) Штука 900 900
Регулировка доводчика входной двери Штука 1800 1800
Замена личинки замка «цилиндр» (ключ/ручка) Штука 2200 2200
Замена личинки замка «цилиндр» (ключ/ключ) Штука 2200 2200
Замена нажимного гарнитура без замка-цилиндра Штука 2800 2800
Замена оконной ручки с ключом Штука 800 800
Замена дверной ручки Штука 1400 1400


Итого: 92240 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым способом:1) внесение денежных средств на счет заказчика.Реквизиты для перечисления: УФК по Республике Башкортостан федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан» л/сч. № 05011А69700, ИНН 0274166390, КПП 027401001, р/сч 03212643000000010100 в Отделение - НБ Республика Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г.Уфа БИК 018073401 кор/сч 40102810045370000067 КОД 0002. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30000 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение гарантийных обязательств любым способом:1) внесение денежных средств на счет заказчика.Реквизиты для перечисления: УФК по Республике Башкортостан федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан» л/сч. № 05011А69700, ИНН 0274166390, КПП 027401001, р/сч 03212643000000010100 в Отделение - НБ Республика Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г.Уфа БИК 018073401 кор/сч 40102810045370000067 КОД 0002. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308011000001001
Номер позиции 202308011000001001000159


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 5. Обоснование НМЦК.doc

Часть 6. Образец платежного поручения (1).doc

Часть 4. Проект контракта.doc

Часть 2. Техническое задание.docx

Часть 3. Инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники в 2024 году (1 полугодие)
Оказание услуг по восстановлению работоспособности, техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования пищеблока
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации
Поставка расходных материалов для нужд Клиники БГМУ
Бумага для офисной техники
Поставка расходного материала для проведения острого диализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.