Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300025512000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: На капитальный ремонт мягкой кровли по адресу г. Уфа, ул. Авроры 5/2 для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, -
Контактное лицо Муратова Альбина Тагировна
Телефон: 7-347-2895717
Факс: 7-347-2895717
Электронная почта: pol46@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Авроры 5/2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде или в форме электронного документа*. Передача котировочной заявки посредством факсимильной связи не
допускается *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право
подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от
10.01.2002г. 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) В случае отсутствия подтверждения
получения заявки в форме электронного документа необходимо связаться с контактным лицом для уточнения причины. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме,
должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка
насчитывает более одного листа, рекомендовано все листы прошить и пронумеровать, скрепить печатью и заверить подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее
установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, - e-mail: pol46.zakupki@mail.ru , тел./факс (347) 289-57-17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 338856.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость работ входят все налоги, уплата таможенных пошлин, страхование, погрузка, разгрузка, поставка, а так же сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Авроры 5/2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 недели с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После подписания акта о приемке выполненных работ; ф. КС-2 с документами, подтверждающими стоимость примененных
материалов (накладные, счета-фактуры и т.д.); ф. КС-3 справка о стоимости выполненных работ и затрат; счета-фактуры; сертификаты на материалы Порядок оплаты: безналичный расчет по факту
выполнения работ, на основании подписанных сторонами документов, указанные в п. 4.2. проекта гражданско-правового договора, в течение года, но не позднее 31.12.2012 г.
Документация
Локально-сметный расчет.xls
Документация на кап ремонт мягкой кровли.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4161714
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиНа поставку средств дезинфицирующих на 3 квартал 2012г.Заказ на право заключения договора на поставку ГСМ с АЗС на территории РБ и Бижбулякского района РБ в 4-м квартале 2012 г.Закупкиа монитора акушерского компьютерного МАК-02-Ч или эквивалентаЭлектромонтажные работы по наружному освещению населенных пунктов сельского поселения Михайловский сельсовет Бижбулякского района Республики БашкортостанКапитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в стационаре ГБУЗ РБ Детская городская больница г. Стерлитамак