Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2022

Разработка проекта межевания территории, ограниченной улицами Кольцевая, Льва Толстого, Калинина, Мира в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (#63399498)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 450 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247622000513
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Разработка проекта межевания территории, ограниченной улицами Кольцевая, Льва Толстого, Калинина, Мира в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, Бессонова, 2/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, Бессонова, 2/А
Ответственное должностное лицо Каримова Ирина Аглямовна
Телефон: 83472236410
Электронная почта: karimova.ia@ufacity.info
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование: Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Место нахождения/Почтовый адрес: 450055, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, д. 50. Адрес электронной почты: uaig@ufanet.ru. Ответственное должностное лицо/Контактное лицо: Хабибуллин Ильдар Мунирович – и.о. начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Контактный телефон: (347) 284-43-16. Источник финансирования: Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2022-2024 годы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2022 17:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Территория городского округа город Уфа Республики Башкортостан и по месту нахождения Исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента заключения контракта до 31.12.2022г. Срок выполнения работ по отдельным этапам установлен в Описании объекта закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка проекта межевания территории, ограниченной улицами Кольцевая, Льва Толстого, Калинина, Мира в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 2 этап Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов Условная единица 1 870000 870000
Разработка проекта межевания территории, ограниченной улицами Кольцевая, Льва Толстого, Калинина, Мира в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 1 этап Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов Условная единица 1 580000 580000


Итого: 1450000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 72500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: ИНН 0277073256; КПП 027701001; БИК: 018073401; Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа; Номер счета банка: 40102810045370000067; Номер счета (номер казначейского счета): 03232643807010000100. Получатель: Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа (Главархитектура Администрации ГО г. Уфа РБ); л/с БИК: 018073401; Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа; Номер счета банка: 40102810045370000067; Номер счета (номер казначейского счета): 03232643807010000100. Получатель: Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа (Главархитектура Администрации ГО г. Уфа РБ); л/с 05303010010.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА Кольцевая в ред. 29.06.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- КОНКУРС.docx

Приложение № 1 к Описанию объекта закупки.docx

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.docx

Техническая документация

  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА Кольцевая.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА Кольцевая.docx)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- КОНКУРС.docx (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- КОНКУРС.docx)
  • Приложение № 1 к Описанию объекта закупки.docx (Приложение № 1 к Описанию объекта закупки.docx)
  • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.docx (ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому сопровождению Автоматизированной информационной системы «Социально-гигиенический мониторинг» для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» и его филиалов
Поставка средств для ухода за кожей рук
Поставка автомобильных шин
Поставка комплектующих и периферийных устройств
Закупка расходного материала для травматологии
Поставка головных уборов (кепи мужские).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.