Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2021

Приобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний (#55216981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний
Номер закупки: 0101300000221000048
Идентификационный код закупки: 213025301688302530100100330044120412
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 0253016883
КПП: 025301001
Место: 452920 Башкортостан Респ Агидель г БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Адрес электронной почты: 43.munzakaz@bashkortostan.ru
Контактный телефон: 8(34731)28489
Ответственное должностное лицо: Русиева Юлия Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2021 16:53 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.07.2021 10:55 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 818 521.55 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Приобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний 23386.33 41.20.10.110 35 М2 818521.55
Всего: 818521.55

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101013000002001
Номер позиции в плане-графике: 202101013000002001000029
Идентификационный код закупки: 213025301688302530100100330044120412
Источник финансирования: Бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
818521.55 818521.55 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
70610031580173350412 818521.55 818521.55 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 452920, Республика Башкортостан, город Агидель,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Передать отчуждаемую Квартиру Заказчику по передаточному акту в течение 10 дней с момента государственной регистрации муниципального контракта жилого помещения в Федеральной регистрационной службе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 40926.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация Э.А. (Квартира).docx 08.07.2021 15:25 GMT+3 Описание объекта закупки.docx 08.07.2021 15:25 GMT+3 Проект контракта.docx 08.07.2021 15:25 GMT+3 НМЦК.xlsx 08.07.2021 15:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.