Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

25-02-2012

На выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна и установку перегородок для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (#5152065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 492 659 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300025512000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: На выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна и установку перегородок для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, -
Контактное лицо Муратова Альбина Тагировна
Телефон: 7-347-2895717
Факс: 7-347-2895717
Электронная почта: pol46@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, 450092, г. Уфа, ул. Авроры, 5/2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.02.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде или в форме электронного документа*. Передача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 10.01.2002г. 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) В случае отсутствия подтверждения получения заявки в форме электронного документа необходимо связаться с контактным лицом для уточнения причины. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, рекомендовано все листы прошить и пронумеровать, скрепить печатью и заверить подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 492659 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость работ входят все налоги, уплата таможенных пошлин, страхование, погрузка, разгрузка, поставка, а так же сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 46 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, С.Перовской, 38, 450092, г. Уфа, ул. Авроры, 5/2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2 недели с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по факту выполнения работ, на основании подписанных сторонами документов, указанные в п. 4.2. проекта Контракта, в течение года, но не позднее 31.12.2012 г.

Документация


  • Смета .xlsx
  • Документация на выполнение работ по замене деревянных окон и установка перегородок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2799133
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сжиженного газа для заправки санитарных автомобилей ГБУЗ РБ Дюртюлинская ЦРБ на II квартал 2012 г.
    Техническое обслуживание контрольно-кассовых машин и замена электронной контрольной ленты защищенной
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации граждан, зарегистрированных в качестве безработных в Центре занятости населения Кировского района по специальности Современная архитектура и дизайн в количестве 1 человек, объем не менее 392 час.
    Поставка колбасных изделий для нужд УШПСК МВД России
    приобретение смесей сухих молочных для детей раннего возраста,каш безмолочных для нужд учреждения на 2 квартал 2012 года
    Размещение заказа на поставку газовой смеси для эксимелазерной системы NIDEK EC-5000, имеющейся в ГБУ "Уф НИИ ГБ АН РБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.