Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2020

Ремонт дороги по ул.Пятери в с.Красноусольский (#50023260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 172 396 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (ИНН 0219008410)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура: 0801600000519000106
Наименование процедуры

Ремонт дороги по ул.Пятери в с.Красноусольский

Организатор

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (ИНН 0219008410)

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Перейти на площадку Ход торгов

Лоты

Лот 1
Заключение контракта

Ремонт дороги по ул.Пятери в с.Красноусольский

2. Республика Башкортостан

172 396,00

Ѕ

Обеспечение заявки:

1 723,96 Ѕ (1,0%)

Обеспечение контракта:

8 619,80 Ѕ
Получить обеспечение
Посмотреть детальную информацию
Этапы
Дата публикации

10.06.19 15:38:45 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата окончания регистрации

до 18.06.19 10:02:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 18.06.19 23:59:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

21.06.19 11:31:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Заказчики
Название организации

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОУСОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Почтовый адрес

Российская Федерация, 453050, Башкортостан Респ, Гафурийский р-н, Красноусольский с, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 15

Телефон

7-34740-21271

E-mail

perovskaya-ekat@mail.ru

Место поставки

Российская Федерация, Башкортостан Респ, Гафурийский р-н, Красноусольский с, ул.Пятери

Документы

Приложения к извещению
  • Приложение №51 к разделу №3 (1)
  • Приложение №61 к разделу №3
  • Контракт1
  • приложение 3 к разделу3 (смета)
  • Приложение №4 1 к разделу №3
  • Лист утверждения дат
  • Разделы № 1,2 ТЗ, Общие сведения
  • Приложение №21 к разделу №3 (1)
  • Копия Приложение № 1 к разделу №31
Показать все
Протоколы
  • Протокол рассмотрения единственной заявки
Показать все

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (натрия хлорид)
Инструменты и оборудование медицинские
Поставка мест рабочих (комплект оборудования) для врачей-стоматологов: установка стоматологическая (УС), включающая блок врача-стоматолога (бормашина), кресло стоматологическое, гидроблок стоматологический, светильник операционный стоматологический (данные части могут быть закреплены на единой несущей станине, либо крепится взаимно, либо раздельно к несущим конструкциям (стене, мебели)
Поставка товаров
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по гардеробному обслуживанию в ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ" в 2021 году.
Поставка реагентов диагностических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.