Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-11-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматизированной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (АПС и СОУЭ) в 2021. г. (#49909331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматизированной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (АПС и СОУЭ) в 2021. г.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматизированной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (АПС и СОУЭ) в 2021. г.
Номер закупки: 0301300323020000125
Идентификационный код закупки: 203027701340102770100101930018425244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0277013401
КПП: 027701001
Место: 450075 Башкортостан Респ Уфа г ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ 105/3, -------------
Почтовый адрес: Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 105/3, -------------
Адрес электронной почты: stomat02@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (347) 277 08 01
Ответственное должностное лицо: РАЗЕТДИНОВА АЛИЯ РИФОВНА
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.11.2020 14:41 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.12.2020 07:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 16:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 47 200 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматизированной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (АПС и СОУЭ) в 2021. г. 3933.33 84.25.11.120 12 МЕС 47199.96
Всего: 47199.96
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отсутствие в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003013003230001
Номер позиции в плане-графике: 202003013003230001000193
Идентификационный код закупки: 203027701340102770100101930018425244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
47199.96 0.00 47199.96 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 47199.96 0.00 47199.96 0.00 0.00
Итого по КВР 47199.96 0.00 47199.96 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Респ Башкортостан , 1) г. Уфа, Пр. Октября, 105/3; 2) г. Уфа, Пр. Октября, 105/4; 3) г. Уфа, ул. Российская, 11.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 01.01.2021 г. до 31.12.2021 г. включительно
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 16:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

1 АД_ТО пожарной сигнализации.docx
20.11.2020 14:42 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники белая
Поставка строп
Поставка офисных кресел
Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение компьютерной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.