Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-11-2020

Выполнение работ по ликвидации аварии на участке магистрального трубопровода холодного водоснабжения до камеры к115 (#49907557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по ликвидации аварии на участке магистрального трубопровода холодного водоснабжения до камеры к115
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по ликвидации аварии на участке магистрального трубопровода холодного водоснабжения до камеры к115
Номер закупки: 0101300000220000086
Идентификационный код закупки: 203025301688302530100100990994322244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 0253016883
КПП: 025301001
Место: 452920 Башкортостан Респ Агидель г БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Адрес электронной почты: 43.munzakaz@bashkortostan.ru
Контактный телефон: +7 (347) 312 84 89
Ответственное должностное лицо: Русиева Юлия Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.11.2020 09:44 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.12.2020 07:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 11:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 777 900 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки 777900.00 43.22.11.190 1 УСЛ ЕД 777900
Всего: 777900
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001013000002001
Номер позиции в плане-графике: 202001013000002001000071
Идентификационный код закупки: 203025301688302530100100990994322244
Источник финансирования: Бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
777900.00 777900.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
70605029900003560244 777900.00 777900.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Агидель г, Респ Башкортостан, г Агидель ,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 дней с момента поступления заявки от заказчика
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 38895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810065773400031, л/с: 05013056590, БИК: 048073001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 11:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Документация Э.А. (Ликвидация аварии).docx
20.11.2020 09:45 GMT+3

ЛСР.xlsx
20.11.2020 09:45 GMT+3

Документация Э.А. (Ликвидация аварии).docx
20.11.2020 09:45 GMT+3

ЛСР.xlsx
20.11.2020 09:45 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения площадью не менее 22,8 м2 в с.Завьялово в виде квартиры для муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Завьяловский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019-2025 годы в 2020 году
Поставка снеков Семечки ТМ КДВ
Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию электрохозяйства и ВРУ (вводно-распределительного устройства) и передачи ответственности за электрохозяйство
Поставка незамерзающей жидкости для омывателей стекла ТС
Перезарядка огнетушителей в филиале в г. Ирбит
Оказание услуг по сервисному обслуживанию системы взаимодействия программно-технических средств АИИС КУЭ для Приморской ТЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.