Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2020

Приобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года ,и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний (#48648766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 964 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801600000420000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАЙБУЛЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года ,и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАЙБУЛЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453800, Башкортостан Респ, Хайбуллинский р-н, Акъяр с, ПР-КТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 453800, Башкортостан Респ, Хайбуллинский р-н, Акъяр с, ПР-КТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо БУХАРБАЕВ АЗАМАТ ГАЛЕЕВИЧ
Телефон: +7 (347) 582 18 62
Электронная почта: zakupkimkuumz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2020 в 17:57:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать или изменить данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, а также требованиями документации об электронном аукционе (п. 34 раздел. 1 документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 964 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01013000129
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАЙБУЛЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно. В течение 30 календарных дней с момента подписания муниципального контракта Единовременно. В течение 30 календарных дней с момента подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч.29 ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900775000002 л/с БИК 048073770

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Здания жилые общего назначения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 964 400 Российский рубль
Стоимость: 964 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 964 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к документации. Проект МК.docx (Приложение № 1 к документации. Проект МК.docx 61.65 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ РАЗДЕЛ 1. Общие сведения.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ РАЗДЕЛ 1. Общие сведения.docx 91.65 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел № 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Раздел № 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
    • Раздел № 3 ОНМЦК.docx (Раздел № 3 ОНМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисной стойки
    Поставка мультимедийного оборудования (короткофокусный проектор и интерактивная панель с наклонной стойкой) на обновление зала, посвящённого Великой Отечественной войне 1941-1945 годов ».
    Поставка витрин на обновление зала, посвящённого Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
    Приобретение аккумуляторов для термометра в фармацевтический холодильник
    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан по программе повышения квалификации в сфере использования программного продукта "1С: Бухгалтерия 8"
    Капитальный ремонт кровли здания МБОУ «Центр образования № 26» ГО г. Уфа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.