Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2020

Приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющих детей - инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, на территории городского поселения города Баймак МР Баймакский район РБ. (#48601900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 967 450 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300471020000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ"
Название тендера Приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющих детей - инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, на территории городского поселения города Баймак МР Баймакский район РБ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 453630, Башкортостан Респ, Баймакский р-н, Баймак г, ПР-КТ С.ЮЛАЕВА, 36, 302
Почтовый адрес Российская Федерация, 453630, Башкортостан Респ, Баймакский р-н, Баймак г, ПР-КТ С.ЮЛАЕВА, 36, 302
Ответственное должностное лицо Самарбаев Айрат Халилович
Телефон: +7 (34751) 2 27 28
Электронная почта: baimakupravzakazami@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2020 в 18:14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 967 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 01013000669
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЙМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.10.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 372 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в пункте 9 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465773400712 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющих детей - инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, на территории городского поселения города Баймак МР Баймакский район РБ.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 967 450 Российский рубль
Стоимость: 967 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 967 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 24.51 Кб)
  • Приложение №1 к Разделу №2 «Общие сведения».docx (Приложение №1 к Разделу №2 «Общие сведения».docx 22.76 Кб)
  • Раздел №3 Проект контракта.docx (Раздел №3 Проект контракта.docx 57.44 Кб)
  • Разделы №1, 2.docx (Разделы №1, 2.docx 80.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт мягкой кровли (пристрой литер А4) в здании МБОУ «Гимназия № 39» по адресу: 450077, г. Уфа, ул. Достоевского, 67
    Услуги по трансляции видеороликов по ЗОЖ на телевидении в рамках реализации национального проекта «Демография»
    Поставка грабель
    Приобретение нефтепродуктов
    Оказание услуг по поверке средств измерений и метрологический контроль состояния медицинской техники
    Закупка изделий медицинского назначения (иглы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.