Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2020

Текущий ремонт помещений в административном здании, расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Кирова, д.109 (#48133061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 106 236 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100001020000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Текущий ремонт помещений в административном здании, расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Кирова, д.109
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 55
Ответственное должностное лицо Кульмухаметова Олия Гилемяновна
Телефон: 7-347-2263811
Электронная почта: zakupki.r0200@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 17:14:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 236 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. 1 способ. Внесением Участником аукциона денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений в административном здании, расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Кирова, д. 109
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 106 236 Российский рубль
Стоимость: 106 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 106 236 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_РЕМОНТ_УФНС_Кирова_109.docx (ДЭА_РЕМОНТ_УФНС_Кирова_109 373.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание ветеринарных услуг (диагностического мероприятия) по проведению рентгенологического исследования служебным собакам, щенкам
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения на объектах образовательных организаций муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2021 год (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Прочая закупка товара (цыплята бройлеров 1 категории замороженные) для нужд ФКУ Ик-8 УФСИН России по РБ
    Оказание услуг по ремонту (с использованием необходимых запасных частей) и техническому обслуживанию средств измерений для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Текущий ремонт крыльца административного здания, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 59
    Текущий ремонт кровли административного здания, расположенного по адресу: г.Белорецк, ул. Кирова, д.48

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.