Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2020

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства (#47837821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 217 970 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАШФАРМАЦИЯ" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009333491
Способ размещения Закупка у единственной поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАШФАРМАЦИЯ" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0274036320
КПП 027401001
ОГРН 1020202557418
Фактический адрес заказчика 450106, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН,ГОРОД УФА,УЛИЦА БАТЫРСКАЯ, дом 39
Почтовый адрес заказчика 450106, Респ Башкортостан, г Уфа, Респ Башкортостан, г Уфа, р-н Кировский, ул Батырская, дом 39

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора bashfarm@rbbf.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2228368

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.07.2020 по 20.07.2020
Место предоставления не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190411603
Номер позиции в плане закупок П772

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства
Начальная (максимальная) цена договора 217 970 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Республика Башкортостан, Архангельский район, с.Архангельское, ул. Ленина, д.11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 1

Документация

Извещение ЕП. (20.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектов спецодежды и спецобуви для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №2020ЕП-123 «Выполнение работ по капитальному ремонту ворот УНПП "Солуни", п.Павловка»
Спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты
Организация работ по сносу объекта капитального строительства
Мини-земснаряд для добычи лечебной сапропелевой грязи
Обслуживание техническое газотурбинной установки для ТЭЦ-1 производственной площадки Уфимской ТЭЦ-4 филиала ООО "БГК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.