Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2020

Поставка призовой продукции при проведении культурно - массовых, социально - значимых и праздничных мероприятий г. Салавата (#45753918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 162 026 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011920000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка призовой продукции при проведении культурно - массовых, социально - значимых и праздничных мероприятий г. Салавата
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо ГАВРИЛОВА АЛИНА КАМИЛОВНА
Телефон: +7 (347) 635 25 77
Электронная почта: smz_salavat@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 17:28:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 026 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013002095
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА "НАСЛЕДИЕ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 25.12.2020г Товар поставляется отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно условиям действующего федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810865771400025 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 100 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 31 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Фоторамка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 4 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 6 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 20 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 14 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Мел канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мел канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 7 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Еженедельник
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 72 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Еженедельник)


Всего на сумму: 162 026 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование Н(М)ЦК.doc (Обоснование Н(М)ЦК.doc 38.5 Кб)
  • 110 Информационная карта (1).docx (110 Информационная карта (1).docx 50.19 Кб)
  • 110 Инструкция (1).docx (110 Инструкция (1).docx 104.23 Кб)
  • 110 Проект Контракта.docx (110 Проект Контракта.docx 51.87 Кб)
  • 110 Техническое задание.doc (110 Техническое задание.doc 81 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование Н(М)ЦК.doc (Обоснование Н(М)ЦК.doc)
    • 110 Информационная карта (1).docx (110 Информационная карта (1).docx)
    • 110 Инструкция (1).docx (110 Инструкция (1).docx)
    • 110 Проект Контракта.docx (110 Проект Контракта.docx)
    • 110 Техническое задание.doc (110 Техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов (изделия из стекла)
    Поставка сувенирной продукции (памятные знаки)
    «Поставка проекторов и ноутбука для нужд МБУ ДО ДШИ с.Уральск МР Учалинский район РБ»
    Поставка оборудования медицинского (установка дезинфекционная эндоскопическая)
    Поставка гипсовых фигур
    Минтай свежемороженный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.