Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2019

Капитальный  ремонт зала заседаний ученого совета на 2 этаже учебного корпуса № 1 по адресу:г.Уфа, ул. Муксинова,2 (#43534953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 535 766 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО Уфимский юридический институт УЮИ МВД РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100022119000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Капитальный  ремонт зала заседаний ученого совета на 2 этаже учебного корпуса № 1 по адресу:г.Уфа, ул. Муксинова,2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА МУКСИНОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА МУКСИНОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Кожевников Василий Викторович
Телефон: 7-347-2548712
Электронная почта: akamalova3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 07:38:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 19:18:00
Место подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы направляются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном электронной площадкой (ЗАО «Сбербанк-АСТ»). Электронные документы участника электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в настоящем аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе –
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 535 766 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета на 2019 год
Номер организации заказчика 03011000221
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 357 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 535 766 Российский рубль
Стоимость: 1 535 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 535 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация.docx (1. Документация 133.01 Кб)
  • 2. Объемы прил. к тех. зад..xlsx (2. Объемы прил. к тех. зад. 48.45 Кб)
  • 4. Смета прил. к контр..xlsx (4. Смета прил. к контр. 46.42 Кб)
  • 5. Объемы прил. №3 к контр..xlsx (5. Объемы прил. №3 к контр. 39.23 Кб)
  • 3. Приложение 3,4 к тех.з - дизайн-проект.docx (3. Приложение 3,4 к тех.з - дизайн-проект 20.25 Мб)
  • 7. Смета раз. 5.xlsx (7. Смета раз. 5 46.49 Кб)
  • 6. Приложение 4,5 дизайн к контракту.docx (6. Приложение 4,5 дизайн к контракту 20.25 Мб)
  • Техническая документация

    • 1. Документация (1. Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов к анализаторам (тест полоски индикаторные)для нужд ГБУЗ РБ ГКБ Демского района г. Уфа
    Закупка продуктов питания (Смеси сушенных фруктов) на первое полугодие 2020 года
    Закупка продуктов питания (Овощи консервированные) на первое полугодие 2020 года
    Закупка продуктов питания (Овощи) на первое полугодие 2020 года
    Поставка лекарственных средств для анестезии
    Поставка зимних автошин для служебного автотранспорта Муниципального бюджетного учреждения «Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений» муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.