Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2019

Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ на первом этаже здания администрации МР Учалинский район РБ, расположенного по адресу: РБ, МР Учалинский район, г.Учалы, ул.К.Маркса, д.20 (#42615181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 350 752 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012219000363
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ на первом этаже здания администрации МР Учалинский район РБ, расположенного по адресу: РБ, МР Учалинский район, г.Учалы, ул.К.Маркса, д.20
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Кудряшов Максим Владимирович
Телефон: +7 (347) 912 08 00
Электронная почта: 61.zakupki.mku@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:01:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 751 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000804
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения муниципального контракта единовременно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией, проектом муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265773400572 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ на первом этаже здания администрации МР Учалинский район РБ, расположенного по адресу: РБ, МР Учалинский район, г.Учалы, ул.К.Маркса, д.20
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 751 Российский рубль
Стоимость: 350 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 350 751 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc 38.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 77.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 – Описание объекта закупки(Техническое задание).doc (Приложение №1 – Описание объекта закупки(Техническое задание).doc)
    • Приложение №3 – Проект муниципального контракта.rar (Приложение №3 – Проект муниципального контракта.rar)
    • Приложение №4 -Эскизы оконных блоков.xls (Приложение №4 -Эскизы оконных блоков.xls)
    • Приложение №2 – Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rar (Приложение №2 – Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда
    Закупка лекарственных средств
    Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство
    Закупка лекарственных средств
    Закупка изделий медицинского назначения
    Разработка проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт 1, 2 блоков общежития №5 ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, расположенного по адресу: Уфа, ул. Мингажева, д. 138а"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.