Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2019

Выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту кровли, фасадов, входных групп здания по адресу: Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Чехова, 6 (#42343862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 331 230 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027819000169
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту кровли, фасадов, входных групп здания по адресу: Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Чехова, 6
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 30/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Ленина, д. 70
Контактное лицо Миннибаев Тимур Камилевич
Телефон: 7-347-2243633
Электронная почта: mto8@rosreestr02.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Благовещенск, ул. Чехова, 6
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: не позднее 18.09.2019 по запросам участников электронного аукциона, поступившим на электронную площадку не позднее 16.09.2019.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.09.2019 в 14:03+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок : Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: - согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 № 44-ФЗ от 05.04.2013г. (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в так
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.09.2019 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.09.2019 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 99369.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 33 123 (тридцать три тысячи сто двадцать три) рубля 00 копеек. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Подрядчиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Если участником в качестве способа обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств выбрано внесение денежных средств, такие денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам (образец платежного поручения – на стр. 41, 42 данной документации): Реквизиты получателя: Отделение – НБ Республика Башкортостан г. Уфа р/с 40302810300001000020 БИК 048073001 Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан л/с 05011W00640) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки Выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту кровли, фасадов, входных групп здания по адресу: Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Чехова, 6
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 331230 рублей
Стоимость: 331230 рублей
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 331230 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 331230 рублей
ИТОГО 331230 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Благовещенск, ул. Чехова, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации

Документация


  • Капитальный (допработы) Благовещенск (Капитальный (допработы) Благовещенск.doc)
  • Капитальный (допработы) Благовещенск (Капитальный (допработы) Благовещенск.doc)
  • Приложение № 1 (Приложение № 1.rar)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21541811
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение пожилых граждан по дисциплине "Обучение основам и методологии личной гигиены и лечебной физкультуры" в реализации мероприятия "Обучение пожилых граждан в "Народном университете третьего возраста" подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы "Социальная защита населения Республики Башкортостан" для нужд филиала ГКУ РЦСПН по г. Салавату
    Приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение Microsoft Windows Professional 10 и Microsoft Office Home and Business 2016
    Текущий ремонт помещений 28,29,30,31,32 на 2 этаже онкологического центра
    Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций зданий и соружений
    Закупка фильтров к стерилизационным коробкам
    Поставка кресел для объекта "Строительство новых корпусов ГБОУ Янаульская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.